На ТО залил Мобил 5w За км ушел литр. С февраля стал ездить на замена маслосъемных колпачков ниссан х трейл вместо Кто-то из знакомых водителей мне сразу сказал, что начнет немного есть масло, так как смазывающие свойства 92 хуже, чем у Кроме того, стал чуть сильнее крутить мотор, так как мне известно по одному из предыдущих мест работы, что ЛЮБОЙ двигатель нормально воспринимает бензин с меньшим октановым числом при некотором увеличении оборотов двигателя.
Кстати, расход топлива упал, как и должен был, так как теплотворная способность го выше, чем у го повышение расхода должно быть только тогда, когда под й увеличивают размер камеры сгорания, то есть ставят дополнительную прокладку.
Снять шланги клапанной крышки, искать масло, если есть — маслоотделитель загрязнен, проверить клапан, возможно загрязнен.
Если открученная крышка заливной горловины "гуляет" на холостых — тоже. Решения по возрастанию стоимости 1.
Промыть крышку клапанов, прочистить клапан вентиляции. Даже если проблема с кольцами, эта операция лишней не.
Можно самому без гаража. С первого раза может не помочь, может вообще не помочь. Начитавшись интернета, решил я сделать ЭТО.
Времени у меня сей ремонт занял месяц с учетом, что это происходило после работы, не каждый день и с выходнымитак как нигде не написано, что после изъятия толкателей клапанов и обратной сборки зажигание нужно "маслать" полдня, пока машина не оживет. Ну, об этом позже.
Тем, кому интересен результат, могу сказать сразу — результат нулевой — "ЖЁР" остался со мной привык наверное.
Ну, а что касается процесса, то вообще-то ничего сложного. Для замены МСК вам понадобятся новые колпачки, новая прокладка клапанной крышки и герметик.
Кстати, на счет герметика, я был сильно удивлен, что вообще нигде нет прокладок, везде грёбаный герметик. Из инструментов вам понадобится набор инструментов, рассухариватель, щипцы для снятия старых МСК и динамометрический ключ.
Высокий расход масла
Разбор поэтапно: На цепи грм есть три звена другого цвета: Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.
Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни.
Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится.