Связано ли это с конструктивным просчетом конструкции штатного маслоотделителя MCV или его неисправностью хотя кроме мембраны там ломаться нечему до конца неясно, но факт рано или поздно проявляется у. Замасливание воздушного фильтра со стороны двигателя. Возросший расход.
Масло в воздуховодах после турбины и в интеркулере. Консервативное — промывание и чистка всего замасленного.
Хирургическое — установка дополнительного маслоотделителя. Об этом отдельно Итак вы увидели картинку расхода такую Расход до чистки а должны были видеть такую Расход после чистки и к этому обнаружили следы масла на фильтре Масло на фильтре и потеки масла в корпусе фильтра потеки масла в корпусе фильтра значит пришло время снять датчик массового расхода воздуха ДМРВ или MAF отстыковываем разъем и выкручиваем 2 винта крепления, аккуратно вынимаем датчик и видим такую картину Значит будем мыть.
Сразу скажу, что для промывки используются или спецжидкости для очистки ДМРВ Специальная жидкость для очистки ДМРВ но сейчас они дороги около руб за баллон… или бюджетный вариант — нефрас он же технический бензин "Калоша" без всяких присадок Нефрас жидкости содержащие масла, керосин, ацетон и всякие очистители карбюратора использовать. Они могут повредить датчик.
Сам процесс промывки выглядит так Промывка ДМРВ в нефрасе 5 минут промываем, 5 минут сушим на солнышке. Применять сжатый воздух не рекомендуется во избежании повреждения датчика.
Физика процесса измерения потока воздуха основана на разнице температур двух термисторов, из которых один обдувается потоком воздуха, а другой. В зависимости от скорости воздушного потока интенсивность охлаждения будет разной.
Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена
Датчик одновременно контролирует температуру всасываемого воздуха и в соответствии с этим корректирует выходной сигнал. Таким образом, учитывается влияние температуры воздуха на интенсивность охлаждения чувствительного элемента.
Существует два датчик массового расхода воздуха ниссан х трейл датчиков массового расхода воздуха: Второй тип датчика имеет более совершенную конструкцию, а главное, в состоянии реагировать на изменения направления воздушного потока, благодаря чему при возникновении пульсации воздуха в воздуховоде он выдает более точные значения.
Датчик массового расхода воздуха установлен на выходном патрубке корпуса воздушного фильтра.