Претензий к коррозионной стойкости нет — даже старые экземпляры отлично сопротивляются ржавчине. При покупке авто первых годов выпуска обратите внимание на пластиковый колпак передней оптики — со временем он пескоструится, из-за чего ухудшается качество освещения.
Спорная деталь интерьера X-Trail, вызывающая неоднозначную реакцию, — центральное расположение щитка приборов. Такая особенность останавливала многих потенциальных покупателей данной модели. Поэтому во втором поколении X-Trail создатели вернулись к традиционному левому его расположению.
Благодаря высокой посадке и большой площади остекления обзорность отличная. Внутри нормально размещаются пять членов экипажа. Качество отделки в целом не вызывает нареканий. Этот катализатор ниссан х трайл т30 программа управления двигателем были рассчитаны на европейское топливо.
Характеристики NISSAN X-Trail T30
При использовании некачественного бензина он разрушался. Одна часть его рассыпающихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки, а другая попадала в нижний катализатор, забивая.
В результате ухудшалась приемистость двигателя и повышалось потребление масла. В данном случае, как правило, требовался дорогостоящий капремонт мотора.
Кроме того, вследствие масляного голодания нередко преждевременно вытягивалась цепь ГРМ, которой оснащены бензиновые двигатели. После года проблему ликвидировали путем установки другого катализатора и иной программы управления двигателем, а для ниссан х трайл т30 проданных авто даже была проведена соответствующая отзывная кампания с заменой данных узлов.
На дорестайлинговых версиях также выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра приходил в негодность датчик расхода воздуха. Во всех двигателях X-Trail отмечены и другие проблемы.
1-е поколение Nissan X-Trail «Classic»
Спереди и сзади на Х-Трейл Т30 устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних — дисковые. Рулевое управление было ниссан х трайл т30 усилителем. Дизельный мотор YD22 рабочим объемом 2,2 литра встречается в 2-х вариантах: Первый имеет механический ТНВД с электронным ниссан х трайл т30, второй — систему впрыска топлива под высоким давлением Comon Rail.
Этот двигатель хоть и не требует капитального ремонта, но имеет слабые места. Зачастую это необходимость замены форсунок оригинал 16 тыс. Клапан давления топлива в ТНВД один из главных виновников неустойчивой работы дизеля, реже причина в датчиках массового расхода воздуха или положения коленвала.
Турбина довольно живуча и при правильной эксплуатации ходит не меньше тыс. После км немало проблем доставляет сажевый DPF фильтр в системе отработавших газов. Неожиданное дымление, пропадание тяги и невозможность увеличения оборотов двигателя выше говорит о включении режима регенерации.
Nissan X-Trail первого поколения — он же Т30 — выпуск до марта 2007 года
Замена на новый фильтр потребует затрат до 80 тыс. Более дешевый, но радикальный метод — полное или частичное удаление фильтра с последующей перепрошивкой ЭБУ. Радиаторы текут нечасто, но такое бывает при пробеге более — тыс. Трансмиссия Механическая коробка передач очень надежная. Проблем с ней не возникает.
Сцепление доживает до ниссан х трайл т30 тыс. Для его замены придется отдать тыс. Автоматическая коробка передач хоть и считается надежной, но не лишена проблем.
Не слишком затратные — при пробеге более — тыс. После тыс. Одна из возможных причин — отказ датчика давления масла в коробке и как следствие неправильные управляющие сигналы.
Ремонт уже нагнувшейся коробки выйдет в 30 — 40 тыс. Ходовая Стоит обратить внимание и на подвеску. Втулки стабилизатора выхаживают 40 — 60 тыс. При пробеге более — тыс.