Может как-то под машиной сфоткаю. В итоге резинки стаба вернул и вместо них набрал резинок для крепления выхлопа и скобочек — в хозяйстве пригодится. Колодки у меня крепились как родными штифтами, так и саморезами с пружинкой.
Купил жигулевский ремкомплект — фото задней подвески опель омега б же самое только с тарелочками. Еще и лучше, так как родные отверстия в кожехе были подразбиты и родные штифты в них бы не держались. И так с обеих сторон.
Шаровая изготовлена как положено, радует прозрачный пыльник видно наличие смазкиа так же наличие балта, гайки и гровера. Колодки визуально качественные, но посмотрим как будут тормозить тяжёлый авто и главное чтоб не скрипели: Рычаг задний наружный сход-развальный Applus AP ценой чуть больше руб.
Защита пыльника присутствует, это хорошо так как упаковка плотный пакет.
Пружины передние Klakson ценой менее руб. Пружины вставлены одна в одну и упакованы в плотный полиэтилен. На сайте производителя такую упаковку и называют оригинальной! Все группы: Пыльник переднего амортизатора Ruville ценой под сотню.
ПОДВЕСКА OPEL OMEGA B 25,26,27 СЕДАН
Произведено где то — Ruville упаковщик: Пыльник в шелестящей упаковке, но на фото задней подвески опель омега б пластмассы это не повлияло. А Феби — Германия. Лучше только Оригинал с заоблочным прайсом Резинки крепления стабилизатора Делфи — 23 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад.
Резинки стоек стабилизатора, Сваг, 6 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад. Плюс несколько пересылок запчастей, плюс рассчитывался за перепресовку сайлентблоков у меня нет условий для их заменыпроточку тормозных дисков. Вобщем субботним днем полез я под машину. Снял выхлоп — это как не ходить в школу.
Нахрен из-под машины. Затем открутил кардан, ослабил крепление траверсы и подушек редуктора.
Снял колеса, снял тормозные суппорта, подвязал их что б не мешали, скинул тормозные диски. Понял почему у меня не работал ручник. Я б на его месте тоже не работал. Ладно, поехали. Честно, ну его в жопу одному вытаскивать, тяжелое и громоздкое, но вариантов не.
Подвеска и рулевое управление Опель Омега
Картина маслом из предыдущего поста. Раскрутил на земле, скинул редуктор, скинул рычаги с полуосями. Гы все сайлентблоки — родной GM. Сколько сот тысяч он отходил — одному Богу известно. Сам занялся дозаказом того что не хватало и приведением днища в порядок.
На фотках с подвеской было видно, что на лонжеронах была ржавчина. Она была поверхностная. Взял болгарку с насадкой щеткой, одел комбез с капющоном, очки защитные на морду и погнал… Все зачисти, затем намазал преобразователем ржавчины, сутки стояло, фото задней подвески опель омега б зачистил скотчбрайтом, обезжирил, погрунтовал кислотным грунтом.
Редуктор жестко закрепляется к балке четырьмя болтами. На хвосте редуктора приделана опора, которая четырьмя болтами крепится к кузову автомобиля.
Резиновый подвес изнашивается и рвется, соответственно, редуктор и балка провисают ниже относительно кузова. Как следствие — колеса разъезжаются.
Как лечить? Вариант 1 — найти живую опору на разборках и не мудрствуя лукаво поменять её. Вариант 2 — олегархический.
Загоняем машинку на яму. Вывешиваем задние колеса. Откручиваем 4 болта, отсоединяем подвес от кузова. Желательно поддомкратить редуктор, потому-что может весьма ощутимо шваркнуть по той части тела, которая подвернется. Откручиваем 2 болта от хвостовика, вытаскиваем приблуду на свет божий.