Alexey-Smirnov был больше 1 месяца назад Начало в посте про сервисное меню и сгоревший вентилятор. В результате которой, сгорел мотор вентилятора охлаждения радиатора. Я не сразу понял что беда приключилась с.
А открыв капот почувствовал ярко выраженный запах, похожий на запах асбеста или перегретых колодок. Спросил совета у местного автомобилиста и он предположил что накрылся катализатор. На вопрос что делать, предложил выдолбить его, всего и делов.
Так как других версий на тот момент ещё не. Я на тросе доехал до ближайшего сервиса, где и проделали эту операцию.
Vectra Club Russia
Всё собрали и выяснилось что дело было не в катализаторе а может не совсем в катализатореа в сгоревшем вентиляторе. Я хотел поставить обманку, пламягаситель и прошивку на ЕВРО2 ещё в Краснодаре, но ничего этого сделать быстро и за адекватные деньги не удалось. Заменив вентилятор и сбросив ошибку жёлтый ключ, а также успокоив меня, что и так можно ехать, продолжили своё путешествие в Крым и после благополучно вернулись в Москву.
Действительно оказалось что так ездить можно, но не. Через км выскочил жёлтый чек, проверь двигатель. И вот здесь опель вектра с без катализатора ещё сильнее напрягся, потому как думал что угробил двигатель. Было это в 5 км от Феодосии и до сервиса мы прокатились на эвакуаторе тоже первый раз в жизни. В сервисе попались очень адекватные ребята, сделав опель вектра с без катализатора диагностику просто улыбнулись.
Объяснив это просто реакцией лямбда датчиков на отсутствие катализатора и возможно плохой бензин. И что если ни каких явных признаков проблемы с двигателем нет, то эвакуатор вызывать совсем не обязательно.
Помимо других проблем с Opel Vectra C, в последнее время владелец заметил более громкую работу выхлопной системы. Причиной этого стала вышедшая из строя гофра. Замены гофры на Opel Vectra C 1. После вскрытия корпуса катализатора опель вектра с без катализатора стало понятно, в чем была проблема и почему горела ошибка.
Полетел катализатор на Vectra C 2.2
Катализатор физически поврежден и рассыпался на несколько частей. Рассыпавшиеся соты катализатора удалены из корпуса, корпус заверен. На воторой лямбда-зонд устанавливается механическа обманка с мини-катализатором, что предотвратит появление ошибки из-за удаленного катализатора. Что при этом происходит в двигателе?
Кстати, Профессор! Дык толку? А если уж катализатор выброшен, то, я считаю, имеет смысл отключить катализаторные features у БУ, тем самым вернув себе съедавшуюся катализатором мощность — раз, и убрав избыток расхода топлива — два. Ломом соты выбили, дык с кем теперь миндальничать? Берем двигатель с катализатором и ЛЗ до катализатора, естественно.
Я прав? Катализатор он же дожигатель опель вектра с без катализатора дожигает, но не бензин, а продукт его сгорания.
Окись углерода СО. Это его основная задача. Есть правда еще несколько окислов, которые он дожигает, но их доля много меньше.
катализатор
Задавливание мощности в угоду экологичности напрямую к катализатору отношения не опель вектра с без катализатора. Хотя встречается сплошь и. Более того, это вредно для природы и абсолютно тоскливо для движения. Я уже это писал. Итого аспект сводится к тому, что при убиении ломом катализатора имеет прямой смысл сопроводить эту акцию чип-тюнингом БУ в нужном направлении. Мнения, комментарии?
Без ЛЗ, без Катализатора, и мощную настолько, чтобы тебе нравилось. Стесин Аскона 18E Такое обогащение все же происходит, потому что катализатору необходимо поддерживать рабочую температуру, довольно высокую. Поэтому для катализатора процент недосгоревшего топлива в выхлопе несколько выше.
А контроллер прежде всего управляет двигателем и режимами его работы, а не дожигом в конвертере. В данный момент у меня именно тот двигатель, который я и хотел на момент покупки: Так ведь бывает? Вот откуда собсно и вопрос. Тогда почему один и тот же двигатель жрет процентов на 5 больше бензина с катализатором, опель вектра с без катализатора без? Дело в том, что наличие катализатора в выхлопном тракте повышает сопротивление выходу выхлопным газам.
И это сильно заметно.