Задняя подвеска: В середине к подрамнику крепится дифференциал 5.
Все пять задняя подвеска 210 мерседес пружинный, тянущий, толкающий, развала и диагональный с обеих сторон крепятся через эластичные соединения к подрамнику и подвеске колеса. Преимущества задней подвески с пространственными рычагами: Совместно с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах обеспечиваются ходовые качества, минимально зависимые от воздействия боковых, тормозных и приводных сил. Хотя подвеска имеет большой задняя подвеска 210 мерседес, до его середины практически не возникает побочных действий расширения колеи или изменения угла схождения.
Разместив рычаги определенным образом, конструкторы получили широкие возможности для достижения компромисса между высокими ходовыми качествами и комфортабельностью. Это не так просто, поскольку при слишком мягкой настройке подвески ухудшаются ходовые качества из-за проявления так называемого эффекта подруливания соуправления задних колес.
8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
И напротив, пассажиры всегда жалуются, если подвеска оказывается слишком жесткой. Задняя подвеска: В середине к подрамнику крепится дифференциал 5.
задняя подвеска 210 мерседес Все пять рычагов пружинный, тянущий, толкающий, развала и диагональный с обеих сторон крепятся через эластичные соединения к подрамнику и подвеске колеса. Преимущества задней подвески с пространственными рычагами: Это — нормально. Безотлагательно поменял я все задние рычаги, плавающие сайлентблоки, задние стойки и втулки стабилизатора. Передние подушки подрамника.
Поменял обе шаровые опоры и рулевые наконечники на передней оси и прочее, прочее, прочее… Казалось-бы, Новая Машина! Катайся, дурашка, и радуйся.
Но, по прошествии 30 задняя подвеска 210 мерседес задняя подвеска снова "запела и заиграла"… Внешний осмотр выявил агонию семи из десяти сайлентблоков рычагов… Сайлентблоки я поменял, но призадумался.
Вот эти мысли я попытаюсь выложить на Ваше рассмотрение здесь и. Что имеем?
Точнее, что имеет нас и наш бюджет. Сайлентбок задних рычагов.
Сайлентблок задних рычагов, номер A — сайлентблок рычага задней подвески и A и сайлентблок нижнего диагонального рычага задней подвески, наружный Причём, один идёт со стальной втулкой, другой без неё. Могут быть и номера начинающиеся с других цифр Задняя подвеска 210 мерседес А пусть Вас это не смущает, суть одна.
Стук в задней подвеске w210
Размеры сайлентблоков: Параметры сайлентблока A В моём распоряжении сайлентблок A Его и рассмотрим не вооружённым взглядом… Размер наружней втулки. Начал я с именно этого параметра, он не указан не в одном из каталогов… Получилось 31 мм, задняя подвеска 210 мерседес посадки в рычаги подвески более чем достаточно.
Далее, замерил расстояние от края втулки до резины.
Получилось 5 мм. Расстояние от края наружней обоймы до резиновой части сайлентблока — 5 мм, с обеих сторон.