Рычаги будем менять в автосервисе у проверенного мастера Сереги, у него выполняются большинство замен и текущих ремонтов моей ЛоганМашины. Можно выполнить замену и самостоятельно, но это нужно выкроить время, а также нужен необходимый набор инструментов, съемники и желание работать.
Рычаг передней подвески нижний, правый на Renault Logan
Так что проще заехать к профессионалам в сервис, где будет выполнена качественная замена и сэкономлено драгоценное время. В нашем случае застучали шаровые опоры с обеих сторон по ямистым дорогам. Рычаги передней подвески в сборе были приобретены, чтобы во —первых поднять общий ресурс узла, а во —вторых замена рычага на Рено Логан в сборе гораздо надежнее, чем замена шаровой опоры отдельно.
Да и надежность узла с новой опорой в старом рычаге гораздо ниже, чем в новом рычаге с опорой заводского производства. Замена опять же выливается в дополнительные траты.
На всякий случай были приобретены рулевые наконечники от фирмы FEBI, чтобы в случае необходимости их замены не искать запасные части, а сразу выполнить замену.
На автомобиле еще стоят заводские рулевые наконечники, и возможно потребуется их замена. Наконечники рулевые также снабжены защитным пластиковым чехлом для предохранения пыльника наконечника при транспортировке.
Проблем они пока не доставляют и стучат только при проезде неровностей. Но для успокоения души лучше сразу выполнить замену рычагов передней подвески, чтобы не тянуть до последнего.
На этом заканчиваю писать. Логановод оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, заходите на мой сайт и читайте статьи. Удачи на просторах дорог!
Давайте поглубже вникнем в эту проблему и попробуем понять что лучше — купить рычаги Рено Логан с шаровыми и сайлентблоками или выпрессовавать их и менять поэлементно. Бесспорно, рычаги Логана ходят намного дольше рулевых наконечников. Но агрессивная среда: Резинотехнические детали теряют упругость, появляются трещины и разрывы, увеличивается люфт.
Как итог — стук в подвеске, нечеткая управляемость и поперечная раскачка автомобиля. В этот момент и приходит понимание неотвратимости ремонта.
А дальше в дело вступает стереотип. К чему менять рычаг Рено Логан в сборе?
Ведь визуальных повреждений он не имеет, да и не ржавый вовсе.