Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, электрообогрева заднего стекла, центрального замка, аварийки и снимаем центральную накладку панели приборов.
Выкручиваем 2 винта крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией. Поддеваем отверткой край нижней накладки панели приборов, отсоединяем пружинные фиксаторы крепления Снимаем накладку.
Снимаем рукоятку корректора света фар.
Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео
Выкручиваем 2 винта крепления корректора света фар и проталкиваем его под панель приборов. Поддеваем отверткой и откидываем декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели слева и справа. Выкручиваем винт крепления панели приборов в ее центральной части. Выверните винт крепления панели приборов в ее центральной части винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятие центральной накладки.
Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: Бампер на данный момент это сложно девайс для автомобиля, да и в первую очередь конструкция для защиты подкапотного места, агрегата и фронтальной части кузова от разных ударов, сколов, и других брутальных воздействий внешних факторов. Также бампер, как и задний бампер, играет немаловажную роль в разработке вида автомобиля. Он дополняет внешний вид Какое Масло В Рено Дастер 1. Емкость для отработанного масла.
Как снять панель приборов Рено Логан
Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо. Убирать панель следует аккуратно. Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем.
Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели. Необходимые нам болты отмечены стрелками. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности. Разъединяем вот эту колодку.
Как снять и установить панель приборов на рено логан
Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора.
После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку. Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели. Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны.
Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов. Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации. Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели.