Катушка зажигания. Проверка работы. Для этого: Напряжение должно быть не меньше 9,5 В. Если напряжение соответствует указанной величине не нижетогда проведите следующую процедуру.
Катушка зажигания для Renault Symbol. Рено симбол катушка зажигания
А и "массой", для этого, включив зажигание и провернув стартёром коленчатый вал двигателя. Напряжение должно быть не ниже 9,5 В.
Рено 11 катушка зажигания напряжение ниже указанной величины, проверьте провод питания и напряжение аккумулятора степень зарядки. Если напряжение соответствует норме, тогда выключите зажигание и проводите следующую процедуру. А и заземлением "массой". Сопротивление рено 11 катушка зажигания быть равно нулю; если сопротивление выше нуля, тогда проверьте электрические контакты и цепь заземления "массы". Если сопротивление равно нулю, проводите следующую процедуру.
В и измерьте сопротивление ДПКВ, подключив омметр к клеммам 4 и 5 разъёма. Сопротивление должно быть — Ом. Если сопротивление выше или ниже, значит ДПКВ неисправен и необходимопроверить его состояние на предмет загрязнения или повреждения.
Если после чистки датчика сопротивление его остаётся вне указанных пределов, датчик должен быть заменён. Если сопротивление в норме, приступайте к следующей проверке.
Измерьте сопротивление между клеммами 3 и 6 рис. Если сопротивление даже незначительно выше, тогда катушку зажигания необходимо заменить. Если сопротивление равно нулю, переходите к следующей проверке. Электронный блок управления, общий с системой впрыска рено 11 катушка зажигания, обрабатывает эти сигналы и дает команду катушкам зажигания, установленным на каждой свече зажигания, на подачу искры по принципу двухискрового зажигания, то есть за один цикл двигателя искра появляется дважды — в также сжатия и такте выпуска.
ЭБУ, обрабатывая сигналы с различных датчиков, управляет длительностью импульса зажигания и углом опережения зажигания, воздействуя необходимым образом на первичные обмотки катушек зажигания.
Установленный на блоке рено 11 катушка зажигания датчик детонации по возникающим вибрациям и стукам в цилиндрах посылает соответствующий сигнал в ЭБУ, который задерживает управляющий импульс блока зажигания, уменьшая опережение до тех пор, пока не прекратится детонация. Таким образом создается оптимальный момент сгорания топлива, максимально приближенный к порогу детонации и обеспечивающий наилучшую работу двигателя. В применяемой системе зажигания момент зажигания определяется ЭБУ по совокупности параметров работы двигателя.
Самостоятельно изменить момент зажигания невозможно, с помощью диагностического оборудования можно лишь рено 11 катушка зажигания правильность его установки. Меры предосторожности при работе с системой зажигания Напряжение, вырабатываемое описываемой электронной системой, значительно выше, чем напряжение обычных систем зажигания.
Убедитесь перед началом работ, что зажигание выключено. Выключайте зажигание перед подсоединением любой измерительной аппаратуры, в том числе стробоскопа.
Не проводите диагностику, снимая высоковольтные провода на работающем двигателе. Рекомендуется при возникновении сбоев при работе двигателя обращаться на станцию Renault, где вам определят неисправность с меньшими потерями времени и средств. Автовладелец может самостоятельно проверить надежность соединения рено 11 катушка зажигания, отсутствие на них окисления, чистоту воздушного и топливного фильтров, состояние электродов свечей зажигания.
Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения.
При отказе зажигания проверьте эти предохранители глава Электротехническое оборудование. Внимательный визуальный контроль часто обнаруживает наиболее распространенные источники неисправностей провода, разъемы, пробои напряжения.
Катушка зажигания рено 11 (б/ц37_)
Лишь после этого поочередно проверьте катушку и зажигания, датчик Холла, или датчик числа оборотов двигателя, или датчик момента зажигания. Если все это было безуспешным, пусть в мастерской опросят компьютер.
Выключите зажигание, вынув разъем на оконечных каскадах.