При прогреве холодного двигателя скачут обороты Renault Duster — в чем причина?
Подскажите плиз где копать. У меня Дастер 2. Масло, фильтра, свечи всё новое, свечи НГК Иридий. Заменяны кольца на дроссельной заслонке и заслонка соответственно почищена. Прошивка ЭБУ двигателя последней на сегодняшний день версии. Что можно еще посмотреть?
Альмера двигатель к4м 1,6 бывает очень редко — но бывает при торможении и полной остановке автомобиля начинает троить двигатель — при этом помигивает чек! После секунд проходит вибрация и все нормально! Что может быть причиной? При перегазовке двигателя с открытым капотом, заметил, что дроссельный узел двигается от разряжения во впускном коллекторе, вызывая этим банальное стирание резинки и коллектора.
Узел закреплён только в нижней части, в верней он двигается, что видно на видео по стёртости именно вверху. Мне кажется, если закрепить верхнюю часть дроссельной заслонки относительно впускного коллектора, проблема больше не повториться. Та же проблема, на холодную плавают обороты. При осмотре двигателя есть отличия узлов от тех что у вас в видио.
Скажите, там колечки идут те жеи есть ли какие сложности в их замене относительно всего процесса. Снял воздушный фильтр и пластиковый кожух назову его "пластиковой елдой" между дросселем и моторным щитом.
Из-за этой елды не могу подобраться к болтам, которые крепят дроссель к впускному коллектору. Причина в том, что электронный дроссель толще тросикового и даже после снятия "пластиковой елды" свободного места почти нет, а эту елду вытащить не получается без снятия впускного коллектора.
Как быть рукожопу? Заменил резиновые кольца на дроселе. У меня меган 2. Машинка нормально работала, потом стала тупить и пропала тяга, но не глохла. Остановился заглушил. Постояв немного снова завёл и поехал.
При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо при прогреве рено дастер плавают обороты двигателя по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок.
Диагностика состояния ТНВД, его переборка сложно найти специалиста или замена. Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора.
Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты. Когда клапан ЕГР покрывается нагаром его нужно регулярно чиститьего может заклинить на открытие или закрытие.
Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.
Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.
Что делать,если проблемы с оборотами Рено 1,6 16V- What to do if a problem turns Renault 1.6 16V
И тут выяснилось следующее: После установки на авто — проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут В зависимости от квалификации.
Прям всю эту информацию распечатал на листочке с фотографией! Сразу с порога захожу — выкладываю запись и боевым тоном: Вот решение проблемы!