Первое поколение Рено Клио прошло через два глобальных рестайлинга в и годах. Машина рено клио году модель заменили вторым поколением Renault Clio II, построенном на совершенно новой платформе. Автомобиль Клио получил репутацию городского автомобиля, воплощающего в себе все новейшие достижения прогресса.
В году на Рено Клио цена составляла 53 тысячи франков ориентировочно 8 тысяч евро. Как и первая генерация, минивэн получил фантастическую популярность во Франции и в странах старой Европы.
Поставленный на новую платформу Рено Клио II стал машина рено клио и одновременно экологичнее предшествующей модификации. Второе поколение Рено Clio становилось самым продаваемым автомобилем во Франции пять раз: В зависимости от уровня комплектации и дополнительного опциона на второе поколение Renault Clio цена составляла от 11,3 до 16,0 тысяч евро.
Renault Clio (Рено Клио) — обзор модели авто
Клио III в очередной раз ви году стала самой продаваемой машиной во Машина рено клио, потеснив основного конкурента-одноклассника Peugeot Renault Clio третьей генерации презентовали на Женевском автосалоне года.
Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования.
Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле.
У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место машина рено клио рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.
Размеры Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После машина рено клио поколения, он насчитывает мм в длину, мм в ширину, мм в высоту и миллиметров между колесными парами.
В основе автомобиля лежит абсолютно новая машина рено клио платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan.
Если говорить о самой подвески, то машина рено клио от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник.