Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель.
Ремонт подрулевых переключателей своими руками
Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки. Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками.
Отжимаем крепления и снимаем механизм. Теперь ремонт переключатель поворотов рено логан базу переключателя и отсоединяет клеммную часть, куда приходят провода из рычага.
Там всего 5 замков.
Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан
Внутри будут два бегунка, которые отвечают за включение фар и поворотов. Главное их не потерять ; Теперь сам кожух, бегунки и механизм можно отложить в сторону. Займемся снятие кнопки сигнала.
Паяльник был найден где-то на чердаке, куда был давно заброшен. Чтобы подобраться к проводу пришлось чуть подрезать пластиковый корпус.
По идее, нужно было обернуть черный провод вокруг штока, как красный. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия: Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки; Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки 3 винта откручиваются отвёртками Т20 ; После убирается подушка безопасности и руль; Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле; Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.
Шлейф намотан спиралью: Снять его можно, ремонт переключатель поворотов рено логан крепёжный фиксатор.
После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять. Сборка выполняется в обратном порядке. Ещё было пару раз замечено, что в тёмное время суток при работающем ближнем свете включая сигнал поворота свет отключался вот это меня напрягло больше неработающего сигнала.
Для ремонт переключатель поворотов рено логан чтобы снять его, нужно отжать крепления. Там находится пять замков. Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. С переключателя выходят несколько проводов. Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя.
Ремонт подрулевого переключателя — бортжурнал Renault Logan Prestige года на DRIVE2
Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
Включаются поворотники переводом левого ремонт переключатель поворотов рено логан рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение. Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками ремонт переключатель поворотов рено логан омывателем лобового стекла.
Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: