
Кузова фургонов оснащены комплектом изотермических сэндвич панелей толщиной 80мм.

Двери и дверные проемы имеют изотермические накладки исключающие утечки холода. Панель пола имеет усиленную конструкцию с покрытием из рифленого алюминиевого листа.
Для поддержания изотермический фургон рено температуры в кузове на фургоны установлены холодильные установки Thermo King модели Ce max Рефрижераторы обладают достаточной мощностью для работы с отрицательными температурами на фургонах малого объема.
Конденсаторные блоки оснащены снегозащитным щитком, а испарители дополнительной крышкой закрывающей фреоновые магистрали.

Цельнометаллические фургоны Рено Изотермический фургон рено поставляются в нашу страну с боковой сдвижной дверью, но в силу того что заказанные авторефрижераторы имеют температурный изотермический фургон рено На авторефрижераторах класса N FNA Сендвич панели стен фургона изготовлены из экструдированного пенополистирола склеенного под давлением с глянцевым стеклопластиком класса High Gloss.
Такое сочетание материалов обеспечивает очень малый вес, но при этом исключительные свойства по изотермичности и прочности. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.
RENAULT D18 Купава – фургон изотермический
Выпускается автомобиль в основном в двух версиях — с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП.

На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением — передачи стали переключаться легче, изотермический фургон рено ход рычага стал короче.

Renault Master — новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая изотермический фургон рено Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения.
Фургоны Renault
Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением изотермический фургон рено превратится в удобный столик. Шасси с двойной кабиной Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной.
![]()
Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ.

Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Изотермический фургон рено Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем. Усиленное сцепление Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях — и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.
Модификации шасси Линейка шасси Рено Изотермический фургон рено — это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину.

Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин. Технические характеристики.
