Zoom Отрываю небольшой кусочек, затем надеваю на конец минусовой отвертки и начинаю зачищать. После зачистки получаем примерно такой результат.
Снимаем рулевое колесо см. Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Элементы крепления кожухов рулевой колонки: Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. После снятия кожуха необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть руль на 90 градусов, чтобы открылся доступ к винтикам, крепящим переключатель.
Замена подрулевого переключателя Рено Логан
Если этого не сделать, то к винтам не подобраться: После снятия переключателя с его места, отсоединяем блок проводов из вот этого гнезда, нажав на усики с боков блока. Это тоже было страшно!
Почему-то всегда боюсь сломать пластиковые зажимы. Там находится пять замков.
Снятие подрулевых переключателей — РЕНО ЛОГАН. Блог
Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. Разборка деталей Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки.
Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет например, скальпель или ножкоторый следует вставить в паз.
Сделав это, необходимо отжать один из замков и вывести кнопку из паза. Теперь можно перейти к снятию первого бегунка данный элемент отвечает включение ближнего света. Рекомендуется поместить рычаг в левую руку, а правой взять бегунок и потянуть. Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов.
Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм. Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель.
Общее количество данных замков равно 5. Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона.