И скорее всего это было даже к лучшему, потому как новая резьба также ослаблена и я бы скорее всего ее вырвал, а она потребуется позже для регулировки клиренса путем доставания и вращения торсионов. Оставив левый торсион решил удалить внешнее кольцо сайлента на правой стороне.
Взял ножовку по металлу сделал два пропила на ширину зубила. После чего рено меган 2 ремонт задней подвески этот участок, а само кольцо уже вышло легко. Вернувшись к левому торсиону решил достать конец из центральной муфты. Для этого сначала постучал по муфте и немного по самому торсиону, потом вставил зубило в зазор между балкой и кронштейном и загнал его туда ударами молотка.
Это помогло и торсион начал выходить из центральной муфты. Немного повозившись я достал его, после чего удалил внешнее кольцо тем же способом как и на правой стороне. Так как я не распиливал внутреннюю трубу сайлент блока, то это позволяло в торчащем куске просверлить отверстия и вставить туда упор для последующей выпресовки из кронштейна балки.
Надо отметить что провозился я с этим весь остаток этого дня и половину следующего, причем провозился только с одним, а со вторым справился за рено меган 2 ремонт задней подвески.
Для того чтобы сделать быстро лучше сразу взять ножовку по дереву и обпилить резину — она мешает сверлению и установке съемника. Далее надо просверлить сквозное отверстие на 5 мм, а потом рассверлить на 10 мм и вставить подходящий упор, у меня для этого сгодились 2 болта М В обоих случаях я грел трубку горелкой — но думаю это не сильно помогает, только резина стала как смола и пачкалась — хотя грелку применял в обоих случаях.
Дальше надо хорошенько долбануть пару раз по трубке чтобы стронуть ее — думаю это было самое важное! После чего зажав в тисках я установил трехлапый рено меган 2 ремонт задней подвески. Кстати имеенно на этом этапе пришлось убирать остатки резины на трубке так как она мешала установить зацепы съемника. Разводным ключом с длинной ручкой примерно в 45 см, так как усилие надо прикладывать хорошее — крутим болт пока трубка не начнет выходить из кронштейна. Выпресовав внутреннюю трубку сайента из кронштейн, я взялся за выбивание торсиона.
Не скажу чтобы это было трудно — около ударов кувалдой весов в 4. Надо отметить что первые 4 удара я делал через алюминиевую прокладку толщиной в 1 см, при этом как и сам кронштейн так и прокладка немного плющились а толку рено меган 2 ремонт задней подвески.
Зажав кронштейн в тиски я добил его легкими ударами по противоположному концу торсиона. Для успешного выбивания надо не использовать что либо гасящее удар, будь-то мягкая металлическая прокладка или нежесткй упор.
От ударов смялось где-то около 2 мм, но это ни на что не влияет, просто надо потом подравнять края молотком и напильником восстановить края рено меган 2 ремонт задней подвески. Торсион не пострадал. После почистив шлицы обоих торсионов и смазав их смазкой, я расправился со вторым кронштейном.
День третий был потрачен в основном на запрессовку и установку балки. По документации надо выдержать расстояние между верхней плоскостью крепления кронштейна и центром оси колес в 37 мм.
4.2.4 Ремонт задней подвески
Думаю это легко сделать вставив торсионы по сделанным метка — я к сожалению не догадался сделать так и вымерял это расстояние. На рисунке из доки см. Я мерял от поверхности а это наверное лишние 2 см. Грубо ошибка в угле установки будет: Не много — но сайленты послужат меньше!
Новый сайлент сначала запрессовал в балку, потом в кронштейн. При запрессовке капнул капли масла и размазал по одной из поверхностей для ровной запрессовки. Однако перекосы на первой трети пути всеравно появлялись, при этом важно легкими ударами молотка их выравнивать, а потом не спеша продолжать запрессовку.
При запрессовке в кронштейн также надо периодически мерять расстояние в мм между центрами дырок под болты. Мне это выдержать удалось и балка села на место без проблем. Подключил назад тормоза, АБС и ручник, но регулировку посадки и прокачку тормозов я оставил на следующий день.
День четвертый и пятый: Сначала я пытался регулировать посадку путем измерения рено меган 2 ремонт задней подвески между болтами амортизатора. До разбора у меня было мм. Выставив такое же расстояние я поставил машину на колеса и получил посадку ниже чем надо, причем разную с разных сторон — почему не рено меган 2 ремонт задней подвески, наверное этот метод не работает или надо делать спец.
Поэтому как описывалось в одном отчете я вырезал распорки и вставил рено меган 2 ремонт задней подвески между аркой колеса и нижним болтом амортизатора. Сначала распорка была мм — именно такое расстояние я намерял до разборки. Машина села одинаково, но всеравно ниже чем мм между землей и центром торсионов — контрольная точка Н5. Далее я увеличил распорку до мм ожидая мм — получил почти мм, но поездив день это расстояние стало почти мм.
Остановился я на распорке в мм — при этом H5 стало мм. Хочу заметить, что торсионы по меткам сделанным до разбора не стали, но зато с обеих сторон разница была одинаковой в 7 зубов. На одну регулировку со снятием колес, амортизаторов и вытягивание торсионов уходило около 1,5 часа.
Для вытягивания торсионов я использовал внутреннюю трубку сайлентов — отпилив около 2 см, лучше меньше — хватит и 1,5 см.
После того как колеса вывешены их надо подпереть или приподнять чуток, тогда торсионы достаются легко — но не руками, так что трубка и болты очень упрощают процедуру регулировки. Вот вроде бы и. Желаю удачного ремонта ваших авто!
Амортизатор задней подвески: Вытяните рено меган 2 ремонт задней подвески до упора и отверните специальным ключом рис. Выньте из резервуара рабочий цилиндр 23 и шток 1 с закрепленными на нем деталями. Осторожно медным молотком выбейте направляющую 27 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 24 со штоком и слейте жидкость.
Осторожно медным стержнем выбейте из цилиндра клапан сжатия. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.
Зажмите шток с поршнем в тисках за лыску на верхнем конце и отверните гайку 15 клапана отбоя. Снимите поршень с клапанами перепускным и отбоянаправляющую 27 штока, сальник 28 штока, обойму 6 сальника, другие детали.
Установите на верстак клапан сжатия чашкой 19 вверх и извлеките рено меган 2 ремонт задней подвески 19, пружину рено меган 2 ремонт задней подвески клапана сжатия, клапан сжатия Проверку и сборку амортизатора проводите таким же образом, как амортизаторной стойки передней подвески.
Установите амортизатор в обратном порядке. Окончательную затяжку гаек крепления амортизаторов проводят при полной нагрузке автомобиля. Неразборный амортизатор рено меган 2 ремонт задней подвески подвески: Ремонт амортизаторов сводится к их замене. Установленные на автомобили Иж и Иж амортизаторы должны удовлетворять следующим требованиям. Наличие краски на поверхности штока не допускается. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.
Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения.
Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания. В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески.
Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы.
Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота. В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.
Какие существуют симптомы? Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной. Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения.
Схема передней подвески Меган 2, причины стуков и мануал по замене
Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, рено меган 2 ремонт задней подвески амортизатор гасит ее колебания. Стабилизатор поперечной устойчивости Рено — упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять. Это уменьшает крен на поворотах.
В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику. Причем они настолько обманчивы и похожи между собой, что неопытный слесарь может производить замену запчастей по наитию до тех пор, пока не заменит все детали, и последняя только будет неисправной. Чтобы рено меган 2 ремонт задней подвески не происходило, следует внимательно диагностировать дефект несколькими способами.