Ещё где-то в начале лета он ездил в Россию и после того как вернулся, injection fault рено сценик 2 обращать внимание, что когда плавно или резко даёшь газ на ХХ и потом отпускаешь педаль, мотор делает брр…брр…брр…, и на тахометре видно как пропадают деления до 4 кубиков до положенных оборотов на ХХпотом подскакивают до пяти кубиков и снова 4 кубика, и на этом обороты нормализовались соответственно каждое из "брр…" — это обороты с кубиками.
Так как это на работу двигателя и тем более на его динамику не injection fault рено сценик 2, то в дальнейшем мы не обращали на это внимание. И вот спустя пару месяцев стала появляться ошибка Check Injection,причём опять же её появление не на что не влияло, всё работало как и прежде, причём она появлялась вместе с надписью Service и висела до тех пор пока ты едешь, но когда машину глушишь и оставляешь, например, на ночь, с утра заводишь и всё в порядке, никаких ошибок.
Но начиная с конца августа начались уже более ощутимые признаки какой-то неисправности. Fenix писал а: Вот у Вовчика был и он сказал что это не форсы Re: И да ребятмне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Вот у Вовчика был и он сказал что это не форсы Ну,тогда начни с фильтра топливного injection fault рено сценик 2 когда менялся,какой стоит оригинал injection fault рено сценик 2 И еще — где заправляешься,не Венто случайно?
Ну,тогда начни с фильтра топливного — когда менялся,какой стоит оригинал или?
Renault Scenic
Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинатфильтр менял 2 injection fault рено сценик 2 км назад в евроавто за лей типо оригинал пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь Re: Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинатфильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за лей типо оригинал пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь Еще до Гены по Узловой можешь заехать.
После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.
После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете.
Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора.
Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection.
Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор.
В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м. Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки.
Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт.
Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.
Причиной тому — чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации — долго ездить с индикатором Check Injection.
Ошибки Рено Сценик 2
При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop — нужно провести срочный осмотр и ремонт.
При загорании кнопки Service — можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.