Renault Laguna принципиальные электрические схемы


Поменял все прокладки на впускном коллекторе.

Электросхемы Рено Лагуна 1999 модельный год, электрооборудование

Помогало лишь на время… Дальше разбирал педаль газа, не помогло. Поменял катушки, датчик температуры во впускном, чистил датчик положения коленвала, датчик давления во впускном.

рено лагуна порядок работы двигателя

Прозвонил всю проводку, ничего не помогало, все не то… Решил снять ЭБУ. Открыл, вся плата залита компаундом, подложил кусок резинового шланга по периметру и придавил крышкой.

рено лагуна порядок работы двигателя

И О Чудо! Вообщем достала меня неисправность, чуть заслонку новую не купил! Так как я дружу с паяльником, решил паять ЭБУ по совету некоторых владельцев.

рено лагуна порядок работы двигателя

Но как оказалось пропайка элементов не самое сложное в этом деле. Двухлитровый турбодизель под кодовым обозначением M9R стал естественным продолжением 1. Первые автомобили, которые стали его использовать — Renault Megane и Laguna.

рено лагуна порядок работы двигателя

Это произошло в году. Спустя время новый турбодизель появился под капотом практически всех моделей Рено — от компактов и выше.

В разработке силового агрегата участвовал Nissan, поэтому его можно встретить в некоторых моделях японского производителя.

Двигатель Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна

В автомобилях Ниссан двигатель получил обозначение M1D. В основе конструкции мотора лежит Ниссановский бензиновый мотор семейства MR. Но, учитывая более высокие нагрузки дизельного агрегата, блок изготовлен не из алюминия, а из чугуна. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем изменяемой геометрии.

В результате двигатель нестабильно работает при прогреве и останавливается после отпускания педали акселератора, так как регулятор рено лагуна порядок работы двигателя хода не способен корректировать обороты.

При неисправном регуляторе обеспечить нормальные обороты холостого хода можно, временно сняв резиновые заглушки с двух маленьких штуцеров впускного коллектора один — рядом со шлангом датчика абсолютного давления, другой — рядом со шлангом регулятора давления топлива.

Для проверки питания цепи отсоединяем электрический разъем регулятора. При включенном зажигании измеряем напряжение между контактами разъема. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи.

рено лагуна порядок работы двигателя

У исправного регулятора сопротивление между его контактами должно быть равным 8—10 Ом. Расположен в моторном отсеке и крепится двумя саморезами к кронштейну, установленному на правом брызговике. Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления.

рено лагуна порядок работы двигателя

Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом. Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление.

По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Двигатель при этом будет работать, но с некоторым ухудшением пара Нравится Показать список оценивших Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика.

рено лагуна порядок работы двигателя

Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема. Напряжение питания должно равняться 5 В.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]