Стандартно фронтальным седокам доступны качественные спортивные сидения с вмонтированными подголовниками, ярко-выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и обивкой из алькантары. В качестве же опции покупатели могут заменить их на специальные ковшеобразные кресла Recaro.
Между фронтальными креслами проходит относительно невысокий трансмиссионный туннель, на котором обитают: Второй ряд сидений представлен комфортным диваном, рассчитанным на размещение троих седоков, причём нельзя не упомянуть тот факт, что по ширине на заднем диване автомобиль является одним из лидеров в классе. Впрочем, не обошлось без доработок — вместо стандартных стальных renault megane trophy цена турбокомпрессор получил специальные керамические, что позволило уменьшить трение и повысить отзывчивость.
Благодаря этой и ещё нескольким незначительным доработкам, мощность силовой установки была увеличена с до л. Новый Рено Меган RS: Безопасную остановку хот-хэтча призваны обеспечить биметаллические тормозные диски, которые легче стандартных на 1,8 кг.
Начало продаж авто запланировано на четвертый квартал две тысячи восемнадцатого года, цена пока не объявлена. Стандартный хэтчбек в Россию не поставляется, так что появление версии Трофи крайне маловероятно.
Но, как видим, тут французы смухлевали: Гоночные "ковши" и на кг меньше конкурентов масса как бы недвусмысленно намекают, что перед нами бюджетное авто на каждый день.
Зато видок renault megane trophy цена нынешнего поколения Megane RS сногсшибательный, не то что прошлая гробовозка. При такой мощности получить подобное сочетание скорости и времени разгона удавалось не очень многим автомобилям, не говоря уже про принадлежность к Golf-классу.
Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам.