Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство — Подбор Авто


схема задней подвески рено логан

Внутренние кольца подшипника стягиваются через ступицу гайкой на хвостовике основания наружного шарнира привода колеса. Схема задней подвески рено логан эксплуатации подшипник не регулируется и не требует наполнения смазки. Левый кулак задней подвески Рено Дастер 4×4 1 — кулак; 2 — подшипник ступицы заднего колеса; 3 — отверстие под датчик ABS; 4 — сайлент-блок переднего поперечного рычага; 5 — сайлент-блок продольного рычага; 6 — тормозной защита; 7 — сайлент-блок заднего поперечного рычага Рис.

схема задней подвески рено логан

Детали стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер 4×4 1 — стойка стабилизатора; 2 — скоба; 3 — подушка; 4 — штанга Гайки крепления ступиц колес идентичные, с правой резьбой.

Для увеличения поперечной устойчивости и снижения углов наклона кузова размещен стабилизатор поперечной устойчивости.

схема задней подвески рено логан

Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами объединены с амортизаторными стойками. Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора соединяется двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески Рено Дастер 4×4. Штанга сделана из пружинной стали. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки.

Такое устройство подвески.

схема задней подвески рено логан

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей. Какова же надежность? Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

Передняя подвеска Рено Логан схема и ремонт

Неисправности деталей передней подвески в большинстве случаев являются причиной неравномерного износа резиновых покрышек колес. При выходе из строя опорных подшипников появляются довольно ощутимые скрипы или стуки при вхождении автомобиля в поворот или наезде на препятствие, а также недопустимый люфт. Со временем, при отсутствии ремонта или замены детали, этот стук только усиливается.

Также нередки случаи выхода из строя схема задней подвески рено логан ступиц, при этом возникающий специфический стук схож со случаями ослабления затяжки основной гайки этого узла.

В большинстве случаев он проявляется при поворотах. Продольный рычаг, так же как и поперечный рычаг, при повреждении не подлежит восстановлению и должен быть заменен.

схема задней подвески рено логан

Поскольку ходовая часть второго ряда имеет схема задней подвески рено логан простую конструкцию и в ней задействовано гораздо меньшее количество деталей, неисправности этого механизма встречаются значительно реже. Причинами стуков и всевозможных шумов могут быть неисправности амортизаторов описываемой части, износ втулок, что приводит к ощутимому люфту, выход из строя сайлентблоков, деформация пружины, а также повреждения и последующий выход из строя основного подшипника колеса.

Перед монтажом нового подшипника очистите посадочное место в кулаке и канавку для стопорного кольца. Зачистите надфилем на ступице забоины, оставшейся от зубила. Перед запрессовыванием ступичного подшипника вложите в отверстие установочное кольцо датчика скорости вращения колеса. Ориентируйте кольцо в отверстии кулака таким образом, чтобы держатель датчика расположится в пазе кулака. После установки винта чашечного съемника с опорной шайбой вставьте новый подшипник в отверстие. Запрессуйте подшипник, приложив усилие через чашку схема задней подвески рено логан.

Шайба при этом должна опереться на поворотный кулак.

схема задней подвески рено логан

После установки подшипника вставьте стопорное кольцо в канавку. После этого запрессуйте ступицу в подшипник.

схема задней подвески рено логан

При этом чашка съемника должны опереться на торец внутреннего кольца. Последующая сборка и установка производится в обратном порядке. Ремонт Рено Логан рулевых наконечников, и передней и задней подвески Видео: Renault Logan.

Передняя подвеска. Описание конструкции Передняя подвеска независимая, схема задней подвески рено логан Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленными на подрамнике.

Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой — через резинометаллическую опору к кузову. Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомоби ля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический схема задней подвески рено логан.

Передняя подвеска рено логан схема и ремонт

К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в схема задней подвески рено логан опорную чашку, установленную на штоке амортизатора.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]