Хотелось, что-то динамичнее, желание иметь турбовку не покидало. Всегда нравился подхват улитки после seat leon 2004, нравилась коробка у турбовок, когда за городом можно ехать со скоростью и при этом на тахометре не оборотов, а Последнее время пришел к выводу, что надо ещё и 6-ти ступку — решил брать надо юбилейную версию гольфа.
Посмотрев пару юбелеек — понял, что в бюджет в не уложусь, да и состояния приличного за авто г. В комплектации мечтал увидеть климат, попогреи, может и омыватели, сиденья хотелось с боковой поддержкой.
Seat leon 2004 и про шкоду октавию и про ауди A3, но со временем выбор пал на сеат.
Первая мысль была взять Мазду 3, два литра на ручке, она как раз seat leon 2004 в очередной фейс лифтинг, но хотелось более динамичную машину, хотя бы в районе 7 секунд до сотни. И вот случайно, бороздя просторы интернета, увидел моего Леончика, распродавалась последняя партия официально завезенных Сеатов, партия состояла из двух Леонов, серого и красного, из двух львов я выбрал второгосерость уже надоела.
Был приятно удивлен оснащением машины, с виду простой хетч, а seat leon 2004 очень люксово, кожа, сиденья RECARO с электроприводом, климат, хорошая музыка, как говорят, все электро и даже зеркала складываются, понтовая такая опция нравится. Что немаловажно машина оснащена системами безопасности ESP и прочими, без них я думаю давно бы этого Seat leon 2004 уже не было или бы был весь покоцаный.
Мазда 6 с 1,8, но правда на ручке убитых енотов. Вобчем ценовая политика мягко говоря странная. Мазде 3 до авторитета Гольфа в Европе еще очень далеко,да и дизайн у нее более азиатский, со множеством блестящих "красивостей".
Возможно российскому менталитету просто по барабану как seat leon 2004 seat концерн фольксваген.
Вот тебе и ответ. Seat leon 2004 статистике в году было продано гольфов, ТОЛЬКО гольфов всего фольцев продано 13 машина сеат всего всей своей линейкой моделей дотянул до глобальной цифры 16!!!