Остальные версии на 1.
Недостатки Шкода Йети с пробегом
Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание.
Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и какой лучше двигатель шкода йети.
В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы.
Следовательно, мотор 1. Отзывы владельцев Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке.
Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом — и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master.
Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1. Какой лучше двигатель шкода йети 1.
Выбираем подержанную Skoda Yeti
В году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч какой лучше двигатель шкода йети. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто.
Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем.
Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с года. Пробег уже перевалил за тысяч км.
За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не.
Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до года, после производитель решил эту проблему. Замену провожу спустя каждые 9 км, сразу какой лучше двигатель шкода йети фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении тысяч, так говорят многие специалисты, и какой лучше двигатель шкода йети им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч.
В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне.
Некомфортное переключение корректируется или заменой ЭБУ коробки стоимостью порядка 73 руб. Полный привод, разумеется, реализован муфтой Haldex четвертого поколения. Дисковая сцепная муфта с электрогидравлическим приводом встроена в привод главной передачи заднего моста. Полный привод — электронно-подключаемый и работает довольно адекватно. Единственное слабое место — частый люфт сайлент-блоков передних рычагов, сопровождающийся заметным скрипом уже на ранних цифрах пробега.
Стоимость рычага в сборе составляет порядка руб. Можно пожурить его за небольшой багажник — он и короткий, и пол у него высокий из-за расположенного под ним запасного колеса, но продольная регулировка задних сидений позволяет играть с объемом в весьма широком диапазоне.
К тому же и автомобиль все-таки весьма компактный. А в целом, несмотря на забавную внешность, это современный кроссовер с массой приятных опций, разнообразными электронными помощниками и приличными ходовыми качествами. Мнение владельца: Сергей, Skoda Yeti 1.
Практически все время в городе. Использую машину для работы, перевожу небольшие грузы — у меня собственное. Со сложенными сиденьями все устраивает. Полный привод выбирал для периодических поездок на природу. За неполные 50 пробега приезжал только на плановые ТО, и какой лучше двигатель шкода йети что-то менял по гарантии, то одновременно с какой лучше двигатель шкода йети.
Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть.
DSG7 — не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму. Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал.
Какой лучше двигатель шкода йети агрегат выдержит пробег в тысяч километров без всякого ремонта. Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки их издают демпфирующие пружиныто сцепление пора менять.
Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов. Если автомобиль прошел значительное расстояние в пределах 80, километровлибо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто.