С передом проблем не было так как у меня движок 1,6 то просто поставил пружины Kilen от 1,8.
Расстояние от колеса до арки крыла сразу увеличилось на 30 мм. А вот с задней подвеской пришлось поколдовать. Простая замена пружин на усиленные и от универсала практически ничего не меняла.
Пришлось заморачиваться с проставками. Высоту проставок делал на вскидку.
Проставки для увеличения клиренса Шкода Октавия Тур
Угадал с первого раза так как права на ошибку практически не было проблема с материалом Металлические слишком тяжёлые по этому пришлось искать пластик.
Зад приподнялся на 35 — 40 мм.
Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо тщательно взвесить при выборе подходящего проставки под пружины шкода октавия метода. В первую очередь стоит определиться с бюджетом и готовностью принять серьезные изменения системы подвески вашего автомобиля, которые могут привести к потере прежнего уровня управляемости вашего авто.
Самым простым методом является замена базовых стоковых дисков на диски с большим диаметром.
Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )
Благодаря этой манипуляции можно прибавить 1,5 сантиметра расстояния от дороги, в зависимости от размера дисков. Это достаточно хороший результат. Стоит также помнить, что при замене дисков необходимо подобрать другие шины, ведь под большие диски они должны быть несколько выше. Метод имеет ряд недостатков.
Во-первых, из-за этого спидометр станет неверно рассчитывать реальную скорость автомобиля. Чаще всего разница незначительна, однако стоит иметь ее в виду.
В-третьих, применение колес большего радиуса приводит к увеличению потребления топлива. Другой способ изменения дорожного просвета заключается в замене стандартных амортизаторов и пружин на модели спортивного типа.
Благодаря этому удастся прибавить сантиметра расстояния до дороги. Это очень впечатляющий результат, однако, существуют и подводные камни. Подобная манипуляция негативно влияет на общее состояние подвески автомобиля — она становится более жесткой, более резко реагирует на неровности дорожного полотна.
Если говорить иными словами, машина после замены амортизации становиться не такой устойчивой и предсказуемой в управлении, как при стандартных заводских деталях. Несмотря на отрицательные стороны этого процесса, данный метод является весьма популярным и широко распространен. Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей проставки под пружины шкода октавия установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин.
Процедура по установке проставок позволяет увеличить клиренс машины на весьма большую величину — от 2. По завершению работ, дорожный просвет может составить 17,5 сантиметров — отличный результат. Для справки, клиренс внедорожников начинается с 20 сантиметров.
Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины. На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя.