Благодаря этому удастся прибавить сантиметра расстояния до дороги.
Это очень впечатляющий результат, однако, существуют и подводные камни. Подобная манипуляция негативно влияет на общее состояние подвески автомобиля — она становится более жесткой, более резко реагирует на неровности дорожного полотна.
Если говорить иными проставки под пружины skoda octavia, машина после замены амортизации становиться не такой устойчивой и предсказуемой в управлении, как при стандартных заводских деталях. Несмотря на отрицательные стороны этого процесса, данный метод является весьма популярным и широко распространен.
Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )
Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей и установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин. Процедура по установке проставок позволяет увеличить клиренс машины на весьма большую величину — от 2. По завершению работ, дорожный просвет может составить 17,5 сантиметров — отличный результат. Для справки, клиренс внедорожников начинается проставки под пружины skoda octavia 20 сантиметров.
Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины.
На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя. Еще одним недостатком является то, что проставки поднимают автомобиль неравномерно, потому что задние проставки несколько толще, чем передние.
Из-за этого регулятор торможения колдун получает неправильные данные. Однако колдун может быть отрегулирован, что нивелирует данный недостаток.
Проставки для увеличения клиренса Шкода Октавия Тур
Клиренс Шкода недостаточно высокий, это усложняет использование этих автомобилей за пределами ровных городских дорог. И от этого в первую очередь страдает подвеска автомобиля, может быть повреждена защита двигателя и кузов.
Поэтому рекомендуется вносить некоторые модификации для увеличения клиренса Skoda. Самый простой и доступный способ, не требующий серьезных финансовых вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для увеличения клиренса Шкода.
Растрепав очередной задумался о том, как бы её приподнять. С передом проблем не было так как у меня движок 1,6 то просто поставил пружины Kilen от 1,8. Расстояние от колеса до арки крыла сразу увеличилось на 30 мм.
А вот с задней подвеской пришлось поколдовать. Простая замена пружин на усиленные и от универсала практически ничего не меняла.