По центру консоли находятся органы управления мультимедийной системой с одноцветным дисплеем, который можно заменить на цветной экран со встроенной навигацией. Снизу расположились клавиши и регуляторы печки и кондиционера. Посадка в Рапиде на первый взгляд немного неудобна.
Передние сиденья кажутся слишком прямыми и жесткими, однако, держат спину они довольно хорошо. С задним рядом дела несколько хуже Посадка довольно комфортная, но вот высокие люди здесь могут упереться головой в потолок, а те, кто чуточку их шкода рапид отзывы владельцев 2014, будут биться об него на лежачих полицейских к этому располагает конструкция задней подвески.
В автомобиль спокойно помещаются четыре взрослых человека, а вот пятый будет лишним, и на заднем диване втроем будет немного тесновато. Но главной особенностью Рапида является его багажник. Доступ к нему шкода рапид отзывы владельцев 2014 благодаря большой задней двери. Образующийся широкий проем позволит погрузить крупногабаритные грузы.
Но тут есть минус. Из-за большой глубины появляется ступенька, через которую вещи придется перебрасывать, дабы не поцарапать краску. Объем багажника составляет ни много ни мало, литров. При необходимости его можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Однако, будет образована ступенька, съедающая некоторое пространство. В салоне некоторые преимущества можно отнести и в недостатки Шкода Шкода рапид отзывы владельцев 2014.
Прежде всего, это простота, а скорее бедность в плане опций, не всем понравится соотношение цены и оснащения базовых автомобилей. Так что для того, чтобы насладиться Рапидом, лучше покупать более дорогие и укомплектованные версии.
Часто водители жалуются на качество стекол, которые царапаются при чистке от льда. Вообще, машина скорее предназначена для семей с детьми, которым шкода рапид отзывы владельцев 2014 заднем ряду будет довольно удобно. Двигатели Модельный ряд двигателей Рапида широк, что довольно привычно для автомобилей, производители которых входят в VW Group.
Здесь есть несколько бензиновых версий с объемом от 1,2 до 1,6 литров.
Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев
И тут отмечается главный минус Рапида — большинство представленных моторов откровенно слабы для машины с весом чуть менее 1,2 тонны.
Базовый движок с шкода рапид отзывы владельцев 2014 цилиндрами и 75 л. Два других 1,2 литровых двигателя с системами TSI, которые пришли ему на смену, чуть лучше собрата. По крайней мере, они довольно тихо работают как на холостых оборотах, так и на подходе к красной отметке, расположенной на оборотов в минуту. Проблемы 1,2 двигателей уже знакомы автовладельцам.
Прежде всего, это непереваривание некачественных масел и топлива. К тому же, все они требуют долгой работы на холостых в зимнее время для получения рабочей температуры, хотя в поздних моделях этот дефект удалось устранить.
В целом, двигатели в плане надежности стоят на твердой середине, и при правильной эксплуатации откатывают свои тысяч км. Мотор с объемом 1,4 литра также имеет две модификации: Но в отличие от 1,2 литровых, они обе до сих пор имеются в наличии. В зависимости от маркировки, агрегаты шкода рапид отзывы владельцев 2014 выдавать или л. Разница довольно небольшая, но дело не в мощности, а в оснащении. Дело в том, что более современный вариант является доработанной версией старого мотора. В итоге, у сильнго двигателя есть ряд недостатков, которых нет у его аналога.
К таким можно отнести: Перескакивание цепи ГРМ при ее растяжении.
Засор некоторых клапанов, из-за чего автомобиль теряет и без того не самую лучшую динамику. Троение при заводе на холостую и долгий прогрев.
А также нелюбовь к качеству масла и бензина, хотя данный аспект перешел по наследству и к сильной версии. Лучше всего покупать автомобили с двигателями, объем которых составляет 1,6 литра. И это доказывает статистика, согласно которой данные агрегаты являются самыми приобретаемыми на территории России вместе с автомобилями Шкода и Фольксваген.
Агрегат вполне комфортен в эксплуатации и не доставляет серьезных шкода рапид отзывы владельцев 2014.
Привод ГРМ здесь ременной, но при этом не обслуживаемый. Отзывы владельцев Шкода Рапид года, а шкода рапид отзывы владельцев 2014 Фольксваген Поло вне зависимости от года выпуска автомобиля, отмечают две основные претензии: Это поправляется установкой новой прошивки.
Стук при езде по неровностям. Замечено, шкода рапид отзывы владельцев 2014 на 1,6 при поездке по неровному покрытию возникает стук.
Ему виной служит плохая конструкция левой подушки. При обнаружении данного недуга достаточно заменить ее на более модифицированный вариант.
В линейке есть и несколько дизельных двигателей. Но в России они не представлены, если удалось найти Рапид, рассчитанный на это топливо — то скорее всего, он был куплен в Европе.
Подвеска, ходовая и общие показатели Передняя ось автомобиля обзавелась классическими стойками типа McPherson, которые довольно распространены среди переднеприводных автомобилей. А вот сзади находится торсионная балка, шкода рапид отзывы владельцев 2014 вместе с платформой от Фабии. По мнению некоторых автолюбителей, такая конструкция лишила автомобиль утонченности при вождении, которая присуща другим моделям из его класса.
Настоящим преимуществом стал вес Шкоды. Он составляет всего кг, что шкода рапид отзывы владельцев 2014 ниже, чем у конкурентов. Конечно, слабые двигатели, устанавливаемые на бюджетные версии, слабо тянут даже его, но тут дело в другом.
Облегченность сказывается еще и на расходе топлива, который у Рапида ниже, чем у аналогов из его класса, хотя тут все скорее зависит от двигателя. Интересно, что на поворотах Шкода чувствует себя уверенней с менее объемистыми версиями моторов.
Крупный 1,6 довольно тяжел для передней подвески, из-за чего при резких поворотах может появиться крен. Но, несмотря на это, в целом, Рапид ведет себя на дороге довольно уверенно. Шасси здесь все-таки настроено именно на комфорт при спокойной езде. Итог Пока что, за несколько лет своего существования, Шкода Рапид не претерпевала серьезных рестайлингов, и сейчас можно купить автомобиль, который практически полностью идентичен тому, что был представлен в году.
Шкода рапид отзывы владельцев 2014 изменением стало расширение линейки двигателей, которое удалось осуществить за счет модернизации уже знакомых версий. Впрочем, данному автомобилю пока и не нужно инновационных решений.
Подписаться на отзывы
Ломаться тут, откровенно, нечему. Все довольно просто, и в то же время комфортно. Уровень частоты поломок не превышает показатели других автомобилей, входящих в группу Фольксваген. Тем не менее даже среди автомехаников уже давно сложилось довольно теплое отношение к Шкодам, в том числе и Рапиду.
Достаточно спросить у шкода рапид отзывы владельцев 2014 владельцев этого автомобиля о техобслуживании, и они спокойно ответят, что появляются на порогах сервисов только для прохождения ТО. Конечно, в своем сегменте Рапид имеет несколько довольно сильных конкурентов. Шкода рапид отзывы владельцев 2014, тот же самый Хендай Солярис.
Но лифтбэк скорее стоит принимать как семейный автомобиль. Но это только в верхнем диапазоне цен. В нижнем у Шкоды конкурентов практически нет, хотя и автомобиль тут становится довольно вялым.
Здесь главную роль играют эргономичность и вместимость, которой не могут похвастаться дешевые аналоги. Сергей Сорокин, 26 лет, Москва. Выбирал для себя бюджетный автомобиль, просмотрел много вариантов.
Рапид из них понравился больше, но отталкиваясь от отзывов, решил взять автомобиль с более богатой комплектацией, так как разница в суммах оказалась довольно шкода рапид отзывы владельцев 2014.
В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания обратите внимание, можно и не завестись по утру.
Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса у коллеги тоже. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно.
Мне больше нравится кнопка, как в солярисе. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание. Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.
MT г. Видео отзыв Шкода рапид отзывы владельцев 2014 Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Крючок фаркопа — еще пол дня.
Поломки незначительные: Заменил сам на оригинал 2 р. На 15 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу на предыдущих машинах тоже ни разу. Масло — опелевское GM 5W, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское которое в 2,5 раза дороже каждые 10 км. За 2 года пробежал 40 км. Сверчков. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года. Владелец ездит на Шкода Рапид 1. Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа.
Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил. Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны. Багажник — это что-то с чем-то!
Обзор Шкода Рапид, отзывы владельцев 2017 года, недостатки авто
С седаном ни в какое сравнение не идет. Подвеска практически не убиваемая. За шкода рапид отзывы владельцев 2014 эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме.
Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.
Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало.