На этот раз еще внимательнее ssangyong kyron стоит ли покупать под днищем, посмотрели всю подвеску, карданы а шприцевались ли? У товарища вызвала недоверие сборка на Дальнем Востоке, я пояснила, что его там давно собирают российская сборка Кайронов пошла где-то с года; в таком случае, "корейцев" надо искать среди машин года.
В общем, опять не нашли никаких косяков, кроме легкой расцарапанности кузова бывший владелец любил помыть машину губкой на даче и небольшого нарушения геометрии в районе передней правой стойки, про которую не знал и сам владелец.
На что обратить внимание покупая СсангЙонг Кайрон с пробегом
Решили, что дело в кривых руках отдельно взятого дальневосточного рабочего либо дело рук дилера, стукнувшего новую машину. Я еще некоторое время помялась, походила вокруг машины, подумала и решила, что ладно, живем один раз, ssangyong kyron стоит ли покупать влюбилась в этот экземпляр, надо брать!
Оставила залог. Договорились, ssangyong kyron стоит ли покупать машину я заберу через недельку-полторы, как только у меня на руках будет необходимая сумма.
Да вы что?! Аааааа, мой Кааай, мой Большой Черный Джиииип! Естественно, владелец долго извинялся, вернул залог, честно объяснил ситуацию — он хотел купить другую марку автомобиля, но понял, что лучше своего Кая ничего не найдет. Вообще, надо отметить, что продавец действительно попался крайне адекватный и хороший: D Так что я была на него не в обиде.
Решила, ну, что ж, значит, не моя была машина, забрала залог и продолжила свой вялотекущий процесс поиска. Как я встретила своего Кая. Приложение авто. Утро каждого дня я начинала с беглого просмотра новых объявлений по моим характеристикам: Кайрон, дизель, МКПП, частник, пробег до тыс.
Новые машины появлялись не столь часто, как хотелось.
Некоторые варианты я отметала. Некоторые — после общения по телефону.
Некоторые ехала ssangyong kyron стоит ли покупать. Практически перед Алтаем, когда, в основном, мозг у меня кипел по поводу подготовки к поездке, мы с товарищем-бывшим-кайроноводом выкроили вечер, чтобы скататься посмотреть один интересный вариант: И Кай, и владелец оказались интересными и занимательными. Владелец Алексей честно рассказывал про автомобиль, показывал все, что мы просили, отвечал на все вопросы. Как мы ни искали признаки скрученного пробега, мы их не нашли.
Машина больше стояла, чем ездила, — впрочем, по ней это было видно да хотя бы по тормозным дискам. В мегаполисах, из-за воздействия химреагентов, часто выходит из строя радиатор, на который попадает вся грязь с дороги через достаточно широкие отверстия в решетке радиатора. В независимости от вида трансмиссии, рекомендуется применять только фирменное масло, под названием СсангЙонг, чтобы существенно продлить ресурс работы коробки.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом, обе трансмиссии достаточно надежны, но незначительные замечания к ним все же. Механическая трансмиссия получила достаточно много критики владельцев за нечеткое включение 2, 3 и 4 передачи данная особенность никак не сказывается на ssangyong kyron стоит ли покупать надежности.
Сцепление и выжимной подшипник в механической коробке ходит — тыс. Автоматическая трансмиссия работает не совсем корректно толчки дергания вовремя переключений передач ; проблема устраняется установкой более новой прошивки. Многие покупают СсангЙонг Кайрон за его проходимость, и за то, что он оснащен всеми радостями грибника и охотника, которые все реже встречаются в современных кроссоверах.
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
И чтобы эта радость продлилась как можно дольше, не следует пренебрегать обслуживанием трансмиссии и особенностями эксплуатации. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы ssangyong kyron стоит ли покупать это плохой знак. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
СсангЙонг Кайрон, отзывы владельцев (22 отзыва) — стоит ли покупать?
Капремонт ожидается к тысячам. Пропуск интервала чреват очень дорогими проблемами, особенно на мерседесовской АКПП. SsangYong отказались признать дефект, однако некоторым удалось поменять его по гарантии.
Про него ничего плохого неизвестно. Механическая коробка — стойкий оловянный солдатик. Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны.
Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью. На заднем диване места столько же, сколько и у большинства конкурентов Размер багажника и возможности трансформации салона очень достойные В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса.
Что за Ссанг Йонг такой непонятный, что там на нем смотреть, учитывая, что для меня после УАЗа любая иномарка — это практически Бентли без косяков? Когда я поняла, что Кайрон — это ssangyong kyron стоит ли покупать то, что мне нужно, я, в первую очередь, стала рыть информацию.
Из моего окружения кайроноводов оказалось только четверо. Один давным-давно Кайрон продал; ssangyong kyron стоит ли покупать просто на нем ездил и вряд ли мог сказать что-то внятное про машину, так ssangyong kyron стоит ли покупать Кай у него не ломался вообще; третий владел бензином, а четвертый был знакомым моей подруги, так что я его видела только на фотографиях: Поэтому я внимательно изучила форум по Кайрону известный Кайрон-клан и, в первую очередь, пришла в ужас.
Кайрон ломается больше УАЗа, запчасти стоят бесконечные тысячи рублей, коммон-рейл форсунки мрут у всех и быстро, стоят они не бесконечные тысячи рублей, а примерно как самолет каждая, рама превращается в труху, передний мост отваливается, ГУР отказывает на скорости кмч, натяжитель разваливается каждые 20 тыс.
Переварив данную попытку разбить мою светлую мечту, я решила, что, в целом, не все так плохо, как хотелось бы, ведь если почитать любой форум любой марки, у всех все отваливается, гниет и ломается.
Читать форум надо, это полезно, но не принимать его слишком близко к сердцу. Потому что идеала, в любом случае, найти не получится. Есть еще, но это более частные случаи и здесь приводить не.
Могу сказать, что из всех знакомы мне владельцев Каронов, только один взял второй раз Кайрон, все же остальные пересели на другие машины. Возможно Кайрон, это и не плохая машина, но к сожалению она относиться к тем машинам, которые перед употреблением надо дорабатывать, а эксплуатируя оглядываться и перестраховываться на случай возможных неприятностей. Price tag: