Место крепления трубки над масленым фильтром. А вот болт до которого тяжело дотянутся чтобы открутить, действовать приходиться на ощупь. Болт который сложно достать.
Все трубки охлаждения сняты доступ к стартеру открыт но его сложно разглядеть. Трубки системы охлаждения сняты. Необходимо открутить силовой провод. Открутить силовой провод. На этой фотографии видно номер стартера а так же соединение тягового реле, которое сложно отсоединить, потому что сразу не понятно на что нужно нажимать.
Но как я понял можно сначала открутить болты стартера потом уже появится свободный доступ к этому соединению. Номер стартера и соединение тягового реле. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть.
После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей.
Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса. Чтобы ремонт стартера тойота королла 150 кузов данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два ремонт стартера тойота королла 150 кузов болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.
Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти.
Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке.
Она в любом порядке должна вращаться. Если ее крутит в другую сторону — шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем.
Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник. Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить. Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины.
Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать. Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке — шестерня вращается, потом крутим против часовой — все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.
При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика.
Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда. И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, ремонт стартера тойота королла 150 кузов же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить.
Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать.
Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля.
Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а ремонт стартера тойота королла 150 кузов Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис. Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию Источник: Но вот последние пару месяцев машина стала заводится очень плохо, раза с десятого; по ощущениям стартер крутит, но как-будто умирает, иногда вообще реле срабатывает, но не крутит.
Решил записаться на сервис, в дорогой не хотелось, с финансами проблема, а вот в дешевом, проверенном очередь на ближайшие два дня, а руки то чешутся, надо быстрее Ну и почитав форумы, понял, что дело в бендиксе. Итак, при разборе руководствовался вот этим corollafan.
Для начала снимаем защиту Картера двигателя; сверху снимаем пластиковую накладку на вентиляторе она на заглушках ; собственно все, больше снимать ничего не обязательно, конечно подлезть не очень просто, но вполне реально для удобства снятия собиралась трещотка с удлинителем и с карданом. Далее снимаем сам стартер, ремонт стартера тойота королла 150 кузов крепится на двух болтах кажется, на 14но сначала отсоединяем две клеммы, одна чёрная, на защелке, вторая у меня серая, с крышечкой, она прикрученная гайкой к стартеру.
К первому болту довольно таки лёгко подлезть сверху, его видно, второй откручиваем снизу сверху его, кстати, тоже видно, но подлезть проще снизулучше ловить стартер, может упасть собственно стартер снят, можем нести домой разбирать. Оборудуем рабочее место, и начинаем разбирать стартер не забудьте купить новую смазку. Советуют литол или масло; я брал смесь литола с медной смазкой, ибо медная смазка имеет большую термоустойчивость, ну можно ещё графитку вместо литола наверное.
Выкручиваем два болта, соединяющих стартер, по идее с ними проблем нету, открутились легко; после этого стартер должен развалится на две части мне пришлось ему немного помочь это сделать ; теперь отсоединяем реле оно крепиться на трёх болтах, со шлицом торксвот здесь у меня начались проблемы; болты конкретно прикипели, и шлиц я слизал на раз, у всех трёх.
Тут я очень расстроился и пошёл спать. Наутро, полный надежд и уверенности в своих силах ремонт стартера тойота королла 150 кузов пошёл гуглить. Гугл ремонт стартера тойота королла 150 кузов высверливать болты, разум говорил не надо, товарищ с форума сказал взять маленькое зубило и набить новый шлиц под плоскую отвертку, ремонт стартера тойота королла 150 кузов выбрал второй вариант. Взял молоток, зубило и в путь если поверхность того, на чем вы не дай Бог будете набивать новый шлиц вам дорога, то подложите какую-нибудь доску, ибо вполне можете оставить пару нехилых вмятин и следите за пластиковой клеммой, можно и сломать случайно.
Набивать лучше вдвоём, один держит, другой бьет. Предварительно залейте болты вдэшкой, обильно и несколько раз с перерывами минут в десять, чтоб пропиталось.
Я, собственно, сначала зубилом выбил небольшую колею, а потом забил отвертку; все ремонт стартера тойота королла 150 кузов. После того, как набил новые шлицы Далее отсоединяем реле, добираемся до бендикса, там ничего сложного.
Чтобы снять сам бендикса нужно снять стопорное кольцо, для этого надеваем головку на 12 и пару раз бьем молотком, далее, если не снялось, помогаем отверткой или чем-то вроде этого и снимаем его, не забудьте про маленькую втулку на стопорном кольце, её тоже снимем.
Собственно, дальше снимаем сам бендикс.
Ремонт стартера на тойота королла
Далее я решил разобрать щеточный узел. Окручиваем два болтика крестовой шлицснимаем металлическую накладку кстати, открутите для удобства маленькую медную косичку, чтобы ремонт стартера тойота королла 150 кузов щеточный узел и вынимаем щетки не потеряйте шайбы и небольшую стопорную шайбу после снятия накладки. Очень аккуратно вынимаем щетки, смотрим чтобы не разлетелись пружинки и пластиковые корпуса щёток; ну и вынимаем моторчик, он внутри просто на магнитах.
Итак, стартер разобран. Начинаем его очищать от старой смазки и зачищаем наждачкой все клеммы. Корпус, где моторик и сам моторчик тоже чистим и щётки при необходимости. Только там, где стоят шайбы, где металлическая накладка, остальное не смазывается, только чистим. Теперь собираем стартер. Я начал с щёточного узла. Тут практически невозможно уследить за всеми щетками, ибо их четыре и пружинки их выталкивают здесь я первый раз совершил большую и тупую ошибку; так как о щетках я не имел почти никакого представления, то при сборке я собственно не понял что графитный прямоугольнички и есть щетки, а поскольку при разборе щетки вывалились из корпусов, а я ремонт стартера тойота королла 150 кузов не заметил, то при сборке я их и не вставил, в следствие чего стартер не заработал.
В общем, для таких же лохов как я: Тут, кстати, обратите внимание на состояние щёток, если они уж очень потертые, то пора бы их заменить. Можно воспользоваться советом из ссылки привязать щетки нитками, а потом их снять, но есть способ поинтереснее: У меня он наделся с трудом, мне пришлось немножко подстучать его молотком только не сильно. Теперь надеваем втулку и зажимаем створное кольцо его нужно надеть на паз, на котором оно и сидело.
Сжать его может быть проблемно, так как оно довольно тугое.
Стартер Тойота Королла, Замена стартера
Я использовал маленькие тиски, ибо плоскогубцами трудновато. Тут есть ещё небольшая проблема, тисками кольцо сжимается легко, но когда ослабляешь тиски, кольцо опять разжимается.
В общем. Сжимаем кольцо тисками, чтобы место разрыва было сверху, сжимаем посильнее, но не перестарайтесь и ремонт стартера тойота королла 150 кузов на некоторое время, потом стучим молотком в области разрыва кольца, чтобы прижать его, опять же не перестарайтесь, теперь ослабляем тиски, кольцо все равно разожмётся, но этого должно хватить; теперь втулку нужно натянуть на кольцо, с помощью ключа возможно двухкак написано в ссылке, должна надеться легко.
Теперь собираем стартер в обратном порядке, тут вроде бы проблем быть не. Смотрите, чтобы не повываливались резиночки.
Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла
Теперь, если есть возможность, проверяем стартер на работоспособность, если нет идём разу ставить. Схема проверки есть в ссылке. Когда я ставил стартер допустил ещё одну ошибку, не пытайтесь проверить его, не прикрутив на своё положенное место, ибо он не заработает, с двигла он берет ещё один контакт. Здесь видно что к чему подключается Собственно, сначала подключаем клеммы, а затем прикручиваем и сам стартер, ну или кому как удобнее уже Вот вроде и все, все должно ремонт стартера тойота королла 150 кузов Price tag: Вот ряд поломок, которые возможно являются причинами неисправности стартера.
Машину установить на подъёмник или на смотровую яму, снять клеммы с аккумулятора, обеспечить доступ до стартера. Далее с помощью гаечного ключа на 14 снимается верхний болт. Добраться до нижнего болта очень сложно.
Он находится между приводным валом, балкой опоры двигателя и выхлопной трубой. Снять его очень сложно. Лучше всего использовать специальное оборудование иначе можно потратить огромное количество времени впустую. Когда последний болт выкручен, нужно снять гайку силового кабеля, а после этого ремонт стартера тойота королла 150 кузов в целом. В целом эти шаги являются основными при снятии стартера. Когда он снят, его нужно полностью разобрать, и промыт, лучше всего бензином.
Если он пришел в негодность, разумнее будет его полностью поменять, чтобы обезопасить себя от новых поломок в будущем.