Полный привод Toyota
Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R". На большинстве моделей с коробкой AH, выпущенных после гг.
Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota. Упрощение конструкции никак не отразилось на надежности, но зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики — за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но — на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, схемы полного привода тойота заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех.
Особенности полного привода Toyota
Если запустить промороженную зубилку и бросить сцепление, то машина даже на нейтрали покатится вперед схемы полного привода тойота потому что масло в коробке густое.
Вот также и через муфту, за счет внутреннего трения в жидкости, минимальное усилие передается постоянно. Для реального применения его не хватит, но вращать свободно висящее колесо удастся без труда.
Какие болезни у V-Flex? Самое неприятное — когда машина сколь угодно долго буксует одним из передних колес, но задние и не думают подключаться. Если речь не идет о попытке преодоления экстремального бездорожья, то с большой вероятностью пришел схемы полного привода тойота самой вязкостной муфте D.
виды полных приводов трансмиссии. все бренды (Тойота, Паджеро, НИссан и тп) техликбез
Наиболее распространенный сегодня в мире тип полного привода — схемы полного привода тойота электромеханической муфтой подключения задних колес — появился на тойотах еще в м ATC. Изначально — на минивэнах, но постепенно он пришел и в младшие классы, вытеснив V-Flex, и на паркетники, ликвидировав остатки full-time.
Недостатки схемы: В целом, по эффективности ATC не дотягивает до постоянного полного привода, но ощутимо превосходит V-Flex. В итоге, 4WD-трансмиссии стали не только менее эффективными, но одновременно и менее надежными.
Ожидаемо низкая эффективность вязкостных муфт по сравнению с гидромеханическими отразилась на эксплуатационных характеристиках и в этом случае. Такое решение оставалось схемы полного привода тойота производстве не слишком долго и уже спустя поколение все паркетники получили полный привод типа ATC. Вообще, с активным внедрением систем стабилизации у японских марок — со второй половины х и появлением эмуляции блокировок межколесных дифференциалов с помощью тормозов, в мире начался новый этап развития полного привода.
У некоторых производителей связка подключаемого 4WD и ESP дает лучший эффект, чем даже некоторые варианты классического постоянного полного привода с излишне "мягкой" блокировкой центра или ее эмуляцией.