Обновленная машина го модельного года нам хорошо знакома — правда, в пятидверной версии.
А как насчет трехдверки? Это просто экономия средств или же нечто другое? Может, поиск стиля или особых впечатлений?
Кроссовер Toyota RAV4 III поколения
Скажу сразу: Удобная посадка, понятные приборы. Характер машины мягок и покладист, а дополнительную степень надежности обеспечивает система стабилизации VSC. Достаточно бодрый разгон, хорошие тормоза, плавные и ожидаемые реакции — вот составляющие уверенности и психологического комфорта.
Проблемы возникают на тесной парковке: А если и на мойку вы давно не заезжали, придется быть осторожным вдвойне: Кроме того, закрываются двери с заметным усилием. На дилерской станции нам сказали, что данный экземпляр, скорее всего, требует регулировки дверных замков. тойота рав 4 в кузове 3
Практически все машины бесплатно починили по гарантии. Некоторые владельцы фиксируют на машинах с АКПП небольшие толчки при переключении с первой на вторую, но это проблема встречается нечасто и досаждает несильно, главное — не забывать менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров.
На МКПП же иногда закусывает рычаг на первой передаче. Если автомобиль полноприводный, нужно внимательно следить за периодичностью замены масла в заднем дифференциале — интервал должен быть не больше 40 тысяч километров. При покупке автомобиля это стоит уточнить у продавца.
Ходовая часть Подвеска на этом автомобиле очень надежная.
До тысяч километров пробега обычно меняются только втулки переднего стабилизатора и передние амортизаторы. Слабое место — это рулевая рейка, которая начинает стучать в иных случаях после тысяч километров.
Toyota RAV4 III поколения. Выпускался с 2006 года
Для ее ремонта продаются комплекты тяг, с помощью которых можно относительно недорого продлить жизнь узлу, однако рано или поздно рейку все равно придется менять. Электрика К электрооборудованию у владельцев РАВ4 претензий практически.
Единственная типичная поломка — это выключатель задних стоп-сигналов под педалью тормоза, который периодически выгорает.
Кузов Склонности к коррозии у Toyota RAV4 нет, впрочем от влажности и попадания реагентов зимой паучки ржавчины могут появиться на капоте — эту деталь красили по гарантии, в чем позволит убедиться толщиномер.
Еще одна типичная проблема — провисание петель задней двери из-за висящего на ней запасного колеса. В профиль РАВ 4 узнается безошибочно, измененные задние фонари не дают повода усомнится в том, какой автомобиль находится перед глазами. Удлиненный вариант кроссовера LWB, благодаря другой решетке радиатора, смотрится немного злее, чем стандартный.
Сбоку обе модификации можно легко различить по форме окон в задней части автомобиля. По периметру центральной консоли превалируют округлые формы, а ее верх венчают прямоугольные дефлекторы обдува. Козырек над панелью приборов акцентирует внимание на трех больших кольцах шкал.
На российский рынок Toyota RAV4 3 поставляется с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами: Первый мотор обеспечивает максимальную мощность на уровне л.