Ходовая отзывы тойота королла 2008 г полностью родная! И, как показала диагностика, состояние близкое к идеальному! Продал я автомобиль на км пробега, чуть. За это время пришлось заменить сцепление на кмзадний подшипник ступицы и одну гранату на кмрасходники.
Во время езды всегда была полная уверенность, что автомобиль не подведет! Единственное, что смущало — это небольшой расход масла. Если по трассе ехать быстро, расход увеличивался вплоть до литра на тыс км. Салон комфортный, не скрипучий. Шумоизоляция для этого класса на хорошем уровне, в базовой комплектации есть все необходимое.
Кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрозеркала. Ходовая очень надежная! Сзади вообще ломаться нечему. Передняя часть автомобиля напомнила о себе в первый раз на пробеге свыше км. Отзывы тойота королла 2008 г 97 лошадиных сил. При спокойной езде в городе ее вполне хватает, но на трассе о быстром ускорении можно забыть. Обгоны нужно планировать с хорошим запасом, мне не хватало мощности по трассе.
Однажды ехали с другом на море, у него Toyota Yaris. На затяжном подъеме при прочих равных условиях он обошел. Вес у Corolla гораздо больше, наверное из-за. Хорошо бы поставить ей движок от Honda Civic 1. Это был отзывы тойота королла 2008 г просто идеальный автомобиль! На моем машине была механика. Удивлен, что на самую надежную и неприхотливую машину поставили такую ужасную коробку передач.
Задавал себе вопрос, какой автомобиль мне нравится больше? Honda Civic или Toyota Corolla одних годов. К четкому ответу так и не пришел. Плюсы Civic перед Corolla — устойчивость на отзывы тойота королла 2008 г, мощность. Надежность двигателей Honda внушает больше доверия, коробка передач 6 ступеней. Плюсы Corolla перед Civic: Итог Подытожив, могу сказать что автомобиль Тойота Королла 10 в целом очень хорош и надежен!
Если стоит вопрос: Особенно, если попадется версия с двигателем 1. Отзывы тойота королла 2008 г на дорогах! Ну, начну свой рассказ наверно с того, что расскажу о том, как я выбрал данное авто. Выбор был не прост, так как до этого я имел, хоть и новую, но нашу ВАЗ Итак, выбор стал между: Все авто в новых кузовах г.
Итак, после сравнения характеристик, и посетив тест-драйвы на Форд и Мазда, эти два авто сразу отошли в сторону. У Форда напрочь отсутствует шумка, даже по сравнению с моей шкой! Ну, правда, проклеенной. Двигатель показался туповатым при 1,8 и л.
Да, и честно говоря, я работаю в международной компании, и этих машин у нас… В общем, не ново, да и ни от чего в нем не был в восторге! Получше, конечно, но опять же, в том кузове она была на рынке уже около 4-х лет, жестковатая подвеска, слабоватый двигатель, ну и. Теперь об Элантре: И на вопрос: В общем, остался Опель! Если честно, понравился!
Цена такая же как и на Тойоту, но… Старая пословица и прошлое Опеля сделали свое дело! Да, и был в салон Митсубиси, начал смотреть Лансера… Как только открыл багажник, сразу ушел оттуда, я все-таки семейный человек, а эта молодежная машинка, хотя вид, конечно, прикольный!
Теперь о моей Тойоте: Пробег — км; Манера вождения — агрессивная; Условия хранения — во дворе многоэтажного дома. Ну, сказать, что я доволен машиной, отзывы тойота королла 2008 г ничего не сказать! За это время ни одной поломки, каких-то головных болей и. Просто читаю здесь всякое и ума не приложу!!! А какую машину Вы хотите за. Мой отец взял нового в и не доехал из Москвы до… Коробка полетела, а это Мерседес новыйтак на секундочку!!! За эти два года я поездил на всех машинах, я имею ввиду, из которых я выбирал, и понял, что не ошибся в выборе!
За эти деньги не нарадуюсь за свою красавицу! Попробуйте француза, и вы поймете, что отзывы тойота королла 2008 г качество Тойота, и сколько стоит французский сервис — это ж вообще грабеж! В общем, говорить и сравнивать можно долго, теперь перейдем к минусам, а вернее к минусу, так как он у моей машины один! Да, действительно, есть проблема с рулевой рейкой! И это факт! Но я решил эту проблему следующим образом — через каждые км я заезжаю к спецу по ходовью, и он подтягивает мне рейку за руб.!
Следующее подтягивание рейки на ТО у дилера, вот и выходит отзывы тойота королла 2008 г руб.
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2008 г.)
Кому нравится дизайн Toyota Corolla, японское качество сборка-то японская, Господа! Даже не думайте, берите, не отзывы тойота королла 2008 г Ну и не забывайте, что все-таки не на внедорожнике катаетесь! И хочу добавить на счет комплектации! Действительно, маркетологи Тойота, видимо, вообще не учли покупательскую способность в России и не сделали выбор с механикой вообще никакой, плохо конечно — некоторые элементы можно было предложить покупателям!
Но я опять же вышел из ситуации!!! Нашел разборку новых японских авто… И все вопросы решены! Всем удачных дорог! Ни гвоздя, ни жезла!
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным отзывы тойота королла 2008 г седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Читайте также: Замена масла ваз 8 клапанная Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности отзывы тойота королла 2008 г bar сзади сидений, съёмной отзывы тойота королла 2008 г и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом. Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека. Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой. Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой багажное отделение с дверью на задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона — 8 пассажиров. Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами. Купил свою Тойоту Короллу в мае г. Выбирал между ней и Лансером, Лансер был на 40 тысяч дешевле. Когда покупал свою коровку, выбор у коробок был не очень богат: Сейчас нисколько не жалею о своем выборе.
По порядку. Прошел уже 95 тысяч км, за это время поменял две лампочки освещения заднего номера, две лампочки ближнего света, одну лампу заднего стоп-сигнала и одну лампочку переднего габарита. По гарантии мне поменяли омыватель передней фары, зимой после открытия не закрывался. Вот и все мои работы, замены и запчасти. Еще ни отзывы тойота королла 2008 г не менял тормозные колодки никто не веритавто на механике.
Хотя я думаю, при ТО тысяч буду менять передние колодки осталось 3 мм. В остальном моя коровка меня не подводила ни разу! Я Вам скажу, что ростом я не обделен смустраиваюсь за рулем очень удобно, на дальние дистанции ездил очень легко без всяких проблем. Кстати при моем росте за моим креслом можно сидеть, конечно, не с моим ростом, а вот девушка любая помещается без проблем. До коровки ездил на Ауди 2 литра, машинка классная, когда сел в нее, через два часа был там, как влитой.
С коровкой было немного по-другому, привыкал к коровке примерно около месяца, сравнивал немца с японцем. Потом понял, что это бесполезно, и принял японца такого, как он. Расход бензина радует: По поводу лакокрасочного покрытия: После попадания камешка, краску пробивает до металла.
Немцы в этом плане лучше, у них краску ногтем трудно поцарапать. Рекомендую новую машинку ламинировать передоктогда краску точно спасете. Обкатку проходил очень интересно, машинка вела себя с каждой пройденной тысячей км все лучше и лучше, и продолжалось это вплоть до 20 тысяч км.
После этого моя коровка раскрылась, стала очень резвая, хотя я не гонщик, но иногда со светофора ухожу газ в пол. Если кто на перепутье и заморачивается, какую отзывы тойота королла 2008 г брать, даже не сомневайтесь, если в вашем выборе присутствует Тойота Королла, в этом классе лучше машины нет, конечно, включая в себя такой критерий как цена-качество. Да еще чуть не забыл, резина заводская проходила у меня примерно 30 тысяч км и начала шуметь, я ее сразу продал по дешевке и купил хорошую, была Йокогама заводскаявзял Тойо — резина отличная, ну а в зиму на Нокиан Хаккапилита езжу.
Если отзыв кому поможет, буду очень рад, в свое время сам по такому пути шел, все отзывы перелопатил в интернете. А по большому счету скажу так: Закон сообщающихся сосудов! Всем удачи и хорошего выбора. Если получится, буду брать в семью вторую машину уже большую, но первой останется рабочая коровка! Прошел очередное ТО Поменял все это только потому, что совесть надо иметь иногда шутка. Проблем отзывы тойота королла 2008 г так и не случилось, даст бог, и дальше будет.
Далее ТО Немного хочу затронуть тему об официальных сервисах. Гарантия у меня кончилась, и естественно я решил найти СТО подешевле. Нашел человека, который проработав у официала более 5 лет — ушел на вольные хлеба. Он при мне делает все необходимые работы по ТО, еще и объясняет, показывает и денег берет за это намного меньше. Каково было мое удивление, когда отзывы тойота королла 2008 г поменял мне масло без снятия защиты картера?!
А ведь в официальном сервисе с меня брали деньги за снятие и установку защиты картера при замене масла, за новую пробку которую отзывы тойота королла 2008 г и никогда не меняет! Это еще не самое страшное. И вот в один прекрасный момент открываю капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя, смотрю вниз и вижу ржавчину на защите картера, беру отзывы тойота королла 2008 г, стучу, так и есть — металл!
Поменяли господа из официального сервиса мою карбоновую защиту на металлическую в рот им гайку. Вот так! На днях знакомый советуется: Не. Всем удачного выбора и свободных дорог на просторах страны! Довольно привлекательный внешний вид. В салоне: Суперклассные сиденья! Лично приходилось наматывать более полутора тысяч километров за сутки, на ноги ни спина не напоминали о себе ни во время, ни после поездки. Чувствуешь себя так, будто не отзывы тойота королла 2008 г, а спокойно спал в постели!
Размер рулевой баранки то, что нужно, не большой и не маленький и небольшой, как раз по руке, причем даже лучше что его не обшили кожей как у навороченных автомобилей. В принципе, задний диван как раз впору, коленками не упираемся, тем более что в нашей семье все не очень высокие — до см. Сам я человек не маленький, но и с ростом см и весом кг устроился на водительском кресле очень хорошо, действительно не во всех автомобилях удавалось так удобно сидеть. Отмечу удобный подлокотник.
Приятно порадовала механическая регулировка кресла, регулировка высоты и горизонтального хода позволяют с моим ростом в см достаточно комфортно усаживаться в кресле. Приятное освещение салона, все видно, словом света более чем достаточно. Просто восхитительная подсветка панели приборов, одним словом оптитрон, все показания отзывы тойота королла 2008 г как днем, так и ночью. Кондер справляется с любым климатом просто на отлично.
Любая жара в салоне нипочем, причем всего-то за пару минут под раскаленной на солнце крышей в салоне приятный холодок. С регулировкой также никаких проблем, холодно — убавим, жарко — добавим. Штатная музыка с 6-ю динамиками хорошо звучит, низы отличные, средние частоты среднего качество, высокие тоже на отлично.
Печка очень быстро отогревается после ночной стоянки. Отлично работает подогрев сидений. Для человека ростом за регулировок недостаточно. Подлокотник и обивка дверей отзывы тойота королла 2008 г вид кажутся очень дешевыми.
Отвратительное качество пластика, стоит чуть сильнее прижать тряпкой, как сразу появляются царапины и потертости. Вообще пластик салона не худшего качества, только козырек над панелью приборов фуфло. После км начал дребезжать до раздражения, отзывы тойота королла 2008 г первом ТО попросил проклеить, так хватило на пару недель. Сиденья оснащены очень странным диапазоном регулировок, нужную отыскать довольно сложно.
Высаживаться из автомобиля очень сложно, хотя вес — 80 кг и рост — см. Отсутствие регулировки мощности обогрева сидений напрягает. Работает очень странно, сразу накаляется до максимума, а затем отключается на 10 — 15 минут. Дважды пришлось менять магнитолу, причем, заметьте, не ремонтировали, а ставили совершенно новую! С багажником все ОК — довольно вместительный на литров, имеется полноразмерная запаска.
Легко впихиваю несколько сноубордов и комплект экипировка, благодаря тому, что задние сидения можно складывать. Лакокрасочное покрытие: ЛКП отстой!!! Первая же мойки проявила на кузове многочисленные микротрещины, на темном кузове очень видны, при дальнейшей эксплуатации трещин становилось все больше и.
Кажется, что даже пушинка может поцарапать краску! Поддерживаю жалобы многих владельцев на качество ЛКП. Достаточно малейшего прикосновения к кузову предметом чуть тверже руки как остаются следы и царапины.
Ко всем плюсам добавлю отличную маневренность, разворот выполняю с отзывы тойота королла 2008 г радиусом. Мягкость хода: Подвеска мягкая и работает отлично. Коробка передач: Самый главный плюс — изменение коробки автомата. Мне очень понравилась. Работает плавно. Такое впечатление, что умный автомобиль с полуслова понимает, чего я от нее хочу. Псевдо автомат сильно напрягает, если движешься на малой скорости, во дворе или в пробке, начинает метаться отзывы тойота королла 2008 г передачи к передаче, спасает только подрулевой лепесток переключения передач!
Постоянные клевки можно терпеть при разгоне, но если резко тормозить, например, перед светофором, Отзывы тойота королла 2008 г лихорадочно сбрасывает передачи, издавая при этом характерный металлический хруст. В общем, коробка не самая плохая, по всей видимости, еще не отработана. При очень спокойном режиме пойдет, конечно, если не работаешь, и спешишь не нужно, разгон и переключение на вторую передачу требует очень много времени, затем робот врубает сразу 5-ю со 2-й практически без разгона.
Приятная коробка, рычажок управляется джойстик, приятно перещелкивать передачи, не нужно тянуться. Как снять генератор форд фокус 2 Тормоза: По уровню регулировки тормозов автомобиль является лучшим в классе.
Практически на холостых оборотах двигателя совсем не слышно, порой кажется что движок не завелся. Шумка передних колесных арок вообще отстой!!! Впрочем, ее здесь вообще. Проезд наших дорог после ямочного ремонта шум отдается как град по металлической крыше здания. Скоро уже три года как катаюсь на Королле, наездил 36 тысяч с роботом, за это время сменил только задний стоп, в остальном авто ни разу не подвел. Не прошло и пары недель отзывы тойота королла 2008 г момента покупки, как обнаружилась ржавчина в районе уплотнителя багажника и вздутие краски.
Дорожный просвет у Королки в миллиметров также вполне приемлемый, при эксплуатации в городских условиях пока нигде не цеплялся, подходит идеально. Моей Королле пришлось повидать на своем пути не только ровный асфальт дорожного покрытия, но и настоящее бездорожье! При этом проявила она себя с самой лучшей стороны, очень редкие зацепы не являются критичными. Стоимость эксплуатации: Между ТО доливаю масло по — мл. По паспортным данным норма расхода 1 л масла на км.
Довольно экономичный автомобиль. Супер расход топлива. Моя калина зимой 13 — 14 литров сжигала. Отзывы тойота королла 2008 г ест намного меньше, чтобы спалить более 10 литров, нужно очень активно топить газ, а также использовать автозапуск при каждом выходе из автомашины как это делаю. Цена ТО заоблачная, 7 — 10 тысяч рубликов вынь и положи, сам не пойму что с ней можно делать за такие деньги, наверное, масло заливают из золотых канистр.
В мороз: Другие подробности: Даже не ожидал такого!!! Свои деньги Тойота отрабатывает на все процентов!!! Качество сборки отличное. Все зазоры на месте. Отлично расположены рычаги и кнопки управления, все видно и под рукой. В поворотах кузов не скрипит и не кряхтит, думаю жесткость на кручение отличная, по-моему, это огромный плюс. Закрывание дверей легкое и четкое, только слышно приятный глухой звук. Понравился усилитель руля. Приятно удивлен, что электроусилитель бывает таким информативным с хорошей обратной связью.
Тугое в меру сцепление, газ и тормоз. Наличие датчиков дождя и света, мульти руль, коробка-робот, оптитрон панели, салон трансформер, МП3, 6 отзывы тойота королла 2008 г, 8 подушек, кожаный руль — полный фарш!!! Очень информативный бортовой компьютер. Отличная оптика, ближний и дальний свет как должно быть! Мне впервые было достаточно освещения.
Достал уже правый дворник — придется заменить. Помеха обзору — широкие передние стойки. Кажется, что кузов сделан из фольги. Правда — нажимаю несильно пальцем, появляется вмятина. Под штатную резину годится только сухой асфальт. Зимой на снегу не тронулся с места там, где жена на Пежо прошла без особых проблем, на проселке в совсем безобидной лужице застрял.
Пластик плюс ткань на дверях простенькие. При нашем климате все это нагревается, стоит прикоснуться к пластиковым деталям как они начинают скрипеть и кряхтеть! Не очень приятно. Можно посмотреть отзывы об автомобилях — прямых конкурентах: Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Отзывы владельцев Тойота Королла Сортировать отзывы по: Toyota Corolla 1. Все это подкупает отзывы тойота королла 2008 г самого начала и выгодно отличает…Toyota Corolla 1.
Toyota corolla 2008 отзывы владельцев
Высокая производительность влечет за собой большую выносливость автомобиля к непристойным ситуациям на дороге, вызванных по различным объективным отзывы тойота королла 2008 г естественным причинам.
При этом техническое обслуживание дилера,…Toyota Corolla 1. Разница чувствуется сразу,плавность хода,управляемость просто супер. Внешний вид и интерьер тоже на высшем классе,покупал я её за тр,лучшей машины в этих ценах не найти я думаю. Комплектация XE 2. Порадовал климат работает прекрасно, задаешь температуру и… Toyota Corolla 1. Для этого мы, люди, их и придумали. Первая моя машина считала, что это я ей. По гроб, никак не меньше.
Заставили прокатиться меня в их сервис-центр км. Как будто по телефону нельзя было об этом сказать. В итоге — поменяли опоры амортизаторов. Красили дверь. После первой же мойки дверь потеряла свой блеск. Ответ сервис-центра: Ничего не можем поделать. Так и должно. Я отзывы тойота королла 2008 г и безгранично счастлив, что наконец-то избавился от этого корыта — продукта японской инженерной мысли.
Больше никогда не приобрету ни один из продуктов фирмы "тойота" http: Но сев за руль, я был полностью разочарован хваленным роботизированным автоматом!!! Тупит ТАК, что иногда просто клюешь носом в руль при переключении автомата!!! Кикдаун-это "мЭдленный газ" просто ускорение. Машина разочаровала полностью! При скорости в появляется качка и желание ехать с подобной скоростью пропадает мигом.
Кондиционер не работает так как. Коробка передач робот сломалась на 40 тыс.
При пробеге 80 тыс. Стоимость замены 40 тыс. Сомнение возникло, что в этом автосервисе коробку не заменили, лишь сделали вид замены по гарантии.