Скругленная версия продавалась до года, другой вариант оставался в продаже до года. У этих машин было два общих мотора: Эксклюзивно тойота хайс 2004 версию автомобиля, которая продавалась до года ставили двигатель 2RZ-E 2,4 литра, л.
Два вторых рестайлинга четвертого поколения Тойота Хайс для Японии Сложная история продолжается, теперь производитель обновил два первых обновления. Одно из них выпускалось с года по год, а второе с год тойота хайс 2004 год. Обе машины доработали в соответствии со временем, каких-то серьезных изменений. Существовало множество комплектаций данных моделей разная тойота хайс 2004 кузова, разная высота крыши, разная оснащенность и прочее.
Под капотом у этих машин могли быть один общий мотор 2RZ-E 2,4 литра, л. На модель, которая реализовывалась с года по год, устанавливали еще дизельный 5L три литра и 91 лошадиная сила1RZ-E два литра и л. На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.
Тойота Хайс
Устройство Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности специальные зоны тойота хайс 2004 обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне.
Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию км на автомобиль. Тойота хайс 2004 качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска для повышения устойчивости она получила двойные рычагив качестве задней подвески — зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами.
В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения.
Двигатели Toyota Hiace, Touring Hiace
Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая. Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади.
Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов.
В базовом исполнении модель имеет задний тойота хайс 2004. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рулевой механизм — реечный с усилителем.
Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий — снимается. Это позволяет расставлять сиденья в тойота хайс 2004 порядке с учетом конкретных потребностей.
По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Внешние изменения оказались колоссальными. В боковых нишах расположились противотуманки. Впоследствии Тойота Хайс Тойота хайс 2004 пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в году.
Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.
Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление тойота хайс 2004 — это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.
Технические характеристики Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата — это 2. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками. Привод у всех тойота хайс 2004 Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами.
В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней — барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.
Двигатель Toyota Hiace предлагается тойота хайс 2004 2 вариантами силовых установок: Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском: Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом: На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью. Динамические параметры модели: Расход топлива бензиновая и дизельная версии: Полная масса автомобиля составляет кг, грузоподъемность — кг.
Устройство Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров.