В Москве он мне встала почти в тойота хайлендер 2 7. Состояние авто для своего года идеальное, ни один из двух сервисов первый мой, где постоянно обслуживаюсь, второй — по просьбе покупателя перед продажей не выявил ничего для замены.
Это было единственным приятным моментом в покупке… Когда я поездил несколько дней на авто — был крайне удивлен и разочарован, шумоизоляция как на авто 04 г.
НО самое главное, меня ни разу не покидало ощущение, что я еду на маломощной, моноприводной четырехлетней тойоте за один миллион двести тысяч рублей. Официальный расход топлива, заверенный производителем: Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет: Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, года производства с 2.
Вначале долго сомневался — брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго тойота хайлендер 2 7 цена сегодня совсем немаленькая.
В итоге после нескольких поездок за рулем решился.
2.7 или 3.5 что же брать?
Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то литров на км гарантированы. Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время тойота хайлендер 2 7 на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно — они оба надёжные.
Достоинства Начнем с приятного, а именно плюсы: Жаль только, что дальний остался посредственным галогеном. На первом и втором ряду можно ездить семье баскетболистов. Большой подлокотник, полочка, подстаканники. Все это очень по-американски. Третий ряд, конечно, детский, неудобный и, в целом, не нужный. Недостатки Ну и "немного" минусов: Она отвратительна.
Изоляционного материала очень мало. Практически все — это тонкий металл. Плюс к этому — тонкие стекла. Из-за шума снаружи всегда порываешься закрыть окно, однако оно уже тойота хайлендер 2 7 Помимо этого кузов сильно резонирует, создавая глубокий гул. Один раз проезжал мимо асфальтоукладчика, так ощущения в салоне были как-будто засунул голову в сабвуфер. В общем, это очень гулкая и шумная машина.
Пластик очень маркий, постоянно какой-то белый налет везде. Ни в бардачке, ни в подлокотнике, ни в дверных карманах нет отделки мягким материалом. Везде гулкий дешманский пластик. Салон Toyota Highlander большой, но не пустой. Хорошо, что после размещения этих атрибутов комфорта в автомобиле осталось достаточно места, чтобы пассажиры второго ряда могли плюхнуться на диван второго ряда и закинуть ногу на ногу.
Таким манером можно было сидеть и в Highlander предыдущего поколения. Если ваш рост не превышает см — запросто. И если за вами больше никто не сидит. Третий прячется в подпол и извлекается оттуда в два приема. От багажника в этом случае почти ничего не остается.
После того, как инженеры Toyota заменили заднюю подвеску на лексусовскую от последнего поколения RX, пол тойота хайлендер 2 7 опустился ниже, а багажник раздался вширь. Даже при рассаженном в автомобиле большом семействе за спинками третьего ряда можно везти литр багажа.
Если же третий ряд спрятан в пол, то объем багажника увеличивается до литров. Ну и ошеломляющий объем тойота хайлендер 2 7 литров при всех сложенных креслах кроме передних. Спальное место для пятерых, не меньше! Впрочем, третий ряд покажется комфортным только недорослям. Но в сумме комфорта в Toyota Highlander больше, чем неудобств. Особенно для тех, кто занял первый ряд. Кресла водителя и переднего пассажира широкие. Рассчитаны на вскормленных фастфудом тойота хайлендер 2 7 драйверов. С подогревом и вентиляцией опция.
Неплохой тойота хайлендер 2 7 — динамичный, с ним разгон до сотни всего за десять секунд. Мне этого хватает с запасом, поэтому и сэкономила на базовой версии с передним приводом.
Расход топлива не более 13 литров, и это я считаю нормой для машин такого уровня. Внутри Хайленгер тойота хайлендер 2 7 полноценным салоном, сзади места предостаточно. Даже в базовой версии есть много разных опций — видно, что автомобиль делали для людей. Хотя на первом месте в этой Тойоте стоит конечно комфорт, а потом уже все остальное — управляемость, разгонный потенциал, тормоза и.
Машина не вызывает никаких ярких тойота хайлендер 2 7, в ней хочется просто ехать и любоваться окрестностями. Диана, Саратов. Автомобиль мне понравился, с ним я чувствую себя защищенной.
Выбрала версию с полным приводом и автоматом, а мощность бензинового движка составляет сил. В салоне тихо — сказывается превосходная шумоизоляция, и хорошие отделочные материалы.
Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км.
Расход топлива на сотню составляет литров. Никита, Санкт-Петербург. Искал подходящий экземпляр для работы, и для офф-роуда по выходным. Приобрел версию с 2,7-литровым движком и автоматом, и сил машине оказалось достаточно. Машина уверенно утюжит проселки и снежную кашу, причем даже без блокировок и всяких понижаек.
Тойота хайлендер 2 7 топлива 12 — 15 литров на км. С двигателем 3,5 Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль пришелся мне по вкусу.
Я вообще люблю внедорожники, особенно такие большие, и чтоб полный привод. Поездил на гибридной 3,5-литровой версии — не понравилось.
Затем прошел тест-драйв Тойоты с обычным ДВС. Расход топлива может и выше, но сам мотор работает как то более привычно. В среднем получается 16 литров на км.
Машина комфортная, как раз для семьи. Тойота Хайленгер — легендарный автомобиль, хоть он у нас еще не пользуется популярностью. С 3,5-литровым мотором и автоматом машина способна творить чудеса. Стоит коробка автомат, само собой есть полный привод. Расход топлива 15 литров в среднем.
Ярослав, Воркута. Типичный японский обмылок, а не полноценный внедорожник. Выглядит он конечно внушительно, но не более. Для города пойдет, а месить грязь вместе с Тойотой — удовольствие не из дешевых. тойота хайлендер 2 7
С двигателем 3,5 и АКПП машина кушает до 18 литров на сотню. Светлана, Калининград. Тойота — воплощение качества и надежности. Каждый раз убеждаюсь в этом, как тойота хайлендер 2 7 автомобиль. Признаю только одни Тойоты — лучше один раз переплатить, чем потом жалеть и разъезжать по сервисам.
Мой Хайленгер — весьма мощный и радует комфортом, с двигателем 3,5 и АКПП потребляет в среднем 17 литров. Сергей, Днепропетровск. У меня Тойота Хайлангер года выпуска, купил в поддержанном состоянии. Владелец сделал капремонт, чтобы как можно больше заработать тойота хайлендер 2 7 продаже.
Обошлось мне недешево, но это же не кот в мешке. В общем, автомобилем пока доволен. Стоит родной 3,5-литровый мотор, расход топлива литров на сотню. Алексей, Подмосковье. Выбрал себе топовый Хайлангер с гибридным движком. Его общая мощность — лошадиных сил, и ее хватает для разгона за 8 секунд до первой сотни. Машина стильная и резвая, гоняет как бешенная по городу.
Отзыв о Toyota Highlander, 2.7л, АКПП, 2×4 (2014 г.в., 1500 км)
Само собой, для покатушек выбираю места, где поменьше камер. Это универсальный автомобиль, у него есть все что нужно обеспеченному человеку. Расход топлива 10 литров бензина, как у легковушки среднего класса.