Ремонт Toyota Passo | Чиним и ремонтируем | devmobile.ru


Когда произведено нужное сжатие устанавливаем одну стягивающую струбцину Стяжку. Потом ослабляем домкратом созданное сжатие,следом немедленно вынимаем пружину,тоже самое проделываем со второй стороной. Производим снятие пружины,сжимая её при помощи домкрата. Для пассо тойота замена задних стоек старой и новой пружины на проверку ставим их.

Разница между ними конечно же очевидна,несмотря на имеющую толщину прутка и одинаковое количество витков.

пассо тойота замена задних стоек

Это отличие заключено в характерном расстоянии между витками,тем самым создаётся определённое усиление пассо тойота замена задних стоек. Диагностический осмотр для сравнения пружин при установки. Пока не проводим снятие амортизаторов,подставляем под нижние опорные чашки пружин какой ни будь упор или туже самую опорную стойку.

Подставляем под нижние опорные чашки пружин какой нибудь упор. В дальнейшем прибегаем к откручиванию болтов которые крепят балку к кузову. Откручиваем болтовое крепление балки к кузову. Отсоединяем следующие мешающие элементы 1 Вытаскиваем из держателей 1 и 2 трос ручного тормоза 2 Отворачиваем кронштейн крепления провода датчика системы ABS. Отсоединяем мешающие узлы для демонтажа сайлентблоков. Проводим снятие клеммы датчика оборотов колеса системы ABS.

Предварительно нужно аккуратно почистить её тщательно от грязи или иначе можно пассо тойота замена задних стоек.

Ремонт Toyota Passo

Что впоследствии скажется на работе системы ABS. Клемма датчика оборота колеса системы ABS. Если пассо тойота замена задних стоек действия выполнены,проводим выбивание сайлентблоков. Прежде чем начать выбивать сайлентблок следует позаботится о том в каком он находился положении.

Значить наносим следующие метки в двух местах,ориентируясь на рубчик втулки и корпус балки. Это поспособствует в дальнейшем правильно запрессовать новый сайлентблок. Наносим метки которые показывают правильное положение сайлентблока.

пассо тойота замена задних стоек

Более пассо тойота замена задних стоек метки схематически показаны рисунке ниже. Схематический показ мест нанесения меток для сайлентблока. Выполняем извлечение середины сайлентблока,применяя обычный нож.

Освобождаем сайлент блок от середины используя простой нож. Потом берём ножовку по металлу для спиливания оставшейся металлической оболочки. Спиливать следует не до конца,для того чтобы не повредить посадочное место сайлентблока.

Желательно два пропила по краям возле имеющегося технологического отверстия. Применяя ножовку по металлу спиливаем верхнюю оболочку сайлентблока. После проделанных пропилов делаем следующее. В технологическое отверстие вставляем меньшего диаметра из хорошего металла штырь. Применяя молоток выбиваем сайлентблок из посадочного места.

Почему стоит применять такой метод,применяя ножовку по металлу. Во первых следует учесть что данная балка находится в подвешенном состоянии на амортизаторах. Следовательно сделать более точный удар при таких условиях вряд ли получиться. Что в данном случае этот метод более практичен и эффективен.

Методика извлечения сайлентблока из балки. Процедура сборки: Запрессовка сайлентблока в балку. Когда пассо тойота замена задних стоек извлечён подготавливаем поверхность для запрессовки.

пассо тойота замена задних стоек

Если она сильно загрязнена применяем наждачную бумагу чтобы произвести очистку. Прежде чем запрессовывать сайлентблок на место следует проводить очистку поверхности. Наносим небольшой слой на посадочное место моющего средства,которое уменьшит трение.

пассо тойота замена задних стоек

Теперь берём новый сайлентблок совмещаем нанесённые метки на нём самом и балки. Применяя молоток задаём направление сайлентблоку не желательно бить по металлической втулке ,берём направляющую шайбу начиная ударять по. Тем самым задавая точное направление по меткам.

Направляем сайлентблок по меткам используя молоток и направляющую шайбу. Применяя механический запрессовывающий механизм делаем окончательную запрессовку сайлентблока.

При стяжке контролируем положение сайлентблока относительно сделанных меток. Проводим окончательную запрессовку сайлентблока, применяя механическое запрессовывающее приспособление. Заливаем в стойку масло и прокачиваем её. Шток должен ходить пассо тойота замена задних стоек весь рабочий ход плотно и равномерно,излишки масла сольются через вентиль. Теперь вкручиваем ниппель и ещё раз проверяем работу стойки. Убедитесь,что шток работает с достаточным сопротивлением и равномерно.

Замена задней стойки Тойота Пассо (С10)

Накачиваем стойку атм. Я не заметил,чтобы жёсткость стойки зависела от внутреннего давления,данных по давлению тоже не нашёл. Если же у вас изношен сальник пассо тойота замена задних стоек шток,то обратитесь в спец. Счастливого пути. Далее сзади амортизатора пластмассовым креплением держиться провод датчика ABS нужно снять его аккуратно отжав язычок который входит в отверстие крепления на стойке чтоб не отломить. Идем дальше — откручиваем два болта которыми прикручена стойка к креплению барабана, здесь уже надо постараться, так ка затянуты они не хило, я откручивал сначала головкой и куском трубы.

Да кстати чуть не забыл про снятие тормозного шланга, он тоже закреплен на стойке, тут нужно выдернуть плоскогубцами пластинку которая входит в паз вокруг болта соединения трубки со шлангом.

После того как сорвал затянутые болты головкой откручивал двумя ключами, иначе прокручивается болт. Это нижний второй пассо тойота замена задних стоек крепления стойки, откручиваем таким же макаром как и выше. Ну и на конец то после того как сняли, и открутили все внизу, откручиваем три верхних болта с салона и вынимаем амортизатор. Вот пришло время разобрать амортизатор, для этого нам понадобятся съемники, мы использовали такие Откручиваем чашку.

пассо тойота замена задних стоек

Одеваем пружину на новую стойку незабывая положить прокладки под пружину и выставить пружину правильно в пазы под начало витковставим новый пыльник с отбойником, пыльники я ставил новые рублей стоят.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]