Вот решил обзавестись своим авто в toyota passo racy можно было бы вложить душу а не просто покататься. К Тойоте в начале было отношение как к надежной марке но скучноватой, но это сложилось мнение от небогатого модельного ряда на нашем российском рынке вспомнив положительный опыт правого руля. Решил остановится на правом реле так как хотел что-то посвежее и поинтересней не хотел базовой комплектации.
toyota passo racy С начало очень хотел Honda Civic Но хорошая комплектация хорошо и стоила. Хонда всем нравилась но во внешности не было агрессии А комплектация RS дороговатая. BB напрочь отмела жена Хотя мне и многим нравится Хотел вместительный салон так как и сам не маленький и с семьей хотелось комфортно ездить.
Вспомнил что как то ездил toyota passo racy 1,3 литровой коробочке очень понравилась динамика и с местом нет проблем это была Daihatsu Boon полез посмотреть в статиску продаж правых рулей с аукциона и наткнулся на Daihatsu Boon X4.
Но Daihatsu Boon X4 их мало и нашёл только год.
2006 Toyota Passo 1.3L Racy
Ну да ладно думаю все же с семьей собираюсь ездить. Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4.
Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди.
Ход поршня составляет Компрессия — Топливная система — EFI впрыск топлива под электронным управлением. Смазочная система автомобильного двигателя — мокрый картер.
Коробка передач автоматическая, имеет 4 скорости. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.
Передаточное отношение главной передачи — 4. Объем топливного бака — Рулевое управлене — реечное.
Передняя подвеска — пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — пружины винтовые, торсионная балка. Размер передних колесных дисков — 5J x