По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов.
Двигатель 2C от Toyota
Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает. Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, двигатель тойота 2 ct ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.
Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.
Слабые места и недостатки дизельного двигателя 2С
Популярность 2C-T связана с его невысокой ценой на вторичном рынке и хорошей экономичностью. Кроме этого двигатель неприхотлив к горючему и вполне комфортно себя чувствует на российском топливе. К достоинствам 2C-T можно отнести отсутствие электроники, которая значительно упрощает диагностику и ремонт, а также высокий ресурс двигателя при умеренных эксплуатационных нагрузках.
Горячий характер Для дизелей этой марки двигатель тойота 2 ct проблема с системой с охлаждения, которая только усугубляется на турбированной версии.
С одной стороны сама система не справляется с охлаждением двигателя при больших нагрузках. С другой — в системе охлаждения не редко возникают воздушные пробки.
В результате частого перегрева двигателя появляются трещины на головке цилиндров, ставшие не приятной особенностью этих агрегатов. Большинству подержанных двигателей этого типа поступающих в Россию требуется ремонт с заменой головки цилиндров.
Однако, причина не в некачественном изготовлении головок. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у.
Двигатель 2C-T
Возможно, доля истины в его утверждениях. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и двигатель тойота 2 ct охлаждающие жидкости некачественны.
Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока.
Причиной появления трещин является резкий перепад температур двигатель тойота 2 ct области головки блока и, как следствие, — большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах.
При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не двигатель тойота 2 ct. В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин.
Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока.
В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя.
Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей двигатель тойота 2 ct в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает.