Недостатки Тойота Приус — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


С недостатками, или правильнее сказать, придирками, будем считать, что покончено. Центральная консоль, панель приборов, дисплей БК — все это и пять лет назад опередило время, да и сейчас смотрится мало того что современно, отзывы тойота приус отзывы даже и футуристично. Ничего особенного снаружи, но садишься внутрь — и ВАУ!

Наверняка таким видели автомобиль будущего лет двадцать. Панель приборов, вынесенная к лобовому стеклу, ничуть не напрягает и не заставляет привыкать. Наоборот, спидометр всегда виден боковым зрением лучше чем при его традиционном расположении.

На Авенсисе, опять же, звук щелчков был отзывы тойота приус отзывы, а световая индикация была видна плохо. Иногда со включенным поворотником не один квартал проедешь… Про функциональность руля вообще молчу — на него вынесли все что было. С руля можно управлять аудио, телефоном, навигацией, климатом и даже обогревом лобового и заднего стекол.

Кстати, очень грамотно сделана следующая мелочь. На руле Авенсиса если нажимать на кнопки перехода по радиочастотам кратким нажатием — происходит поиск станций. Если долгим — переход по занесенным в память станциям. Не совсем удобно, если учитывать то, что по станциям в памяти переходим гораздо отзывы тойота приус отзывы. В Приусе все по уму — нажал кратко — перешел на следующую радиостанцию в памяти. Нажал длительно — начался поиск.

отзывы тойота приус отзывы

Очень много места для всяких мелочей во всевозможных бардачках и отсеках. Специальный отсек для очков. Можно смеяться, но это то, чего явно после Маверика не хватало в Авенсисе.

Из таких мелочей и отзывы тойота приус отзывы ощущение, что разработчики машины о нас позаботились. Для передних отзывы тойота приус отзывы много места, гораздо больше чем может показаться если смотреть на Prius снаружи. Задним тоже не тесно. Багажное отделение вместительное, плюс можно убрать поддон, освободив место, в ящике, например, для собаки. А если убрать ящик и докатку — освободится и нижний этаж. Очень понравилась работа омывателя лобового стекла.

И дабы оправдать малоемкостный бачок омывателя, скажу, что заливочная горловина сделана очень удобно — на виду и широкая.

отзывы тойота приус отзывы

Мимо точно не плеснешь даже из пятилитровой баклажки, воронку возить с собой не. Prius — исключительно городской автомобиль. Подтверждением тому является тот факт, что по городу он расходует бензина чуть ли не столько сколько и на трассе.

отзывы тойота приус отзывы

Особенно если в городе почаще использовать торможение двигателем, а на трассе ехать При этом машина хоть и показывает, что ей тяжело, но затяжные подъемы преодолевает уверенно, а при обгонах достаточно динамична. Люди умудряются уложиться в загородный расход в ,5 литра, отзывы тойота приус отзывы у меня меньше 5,5 пока не получалось.

Я и езжу, справедливости ради,а не Круиз-контроль тоже, кстати, не спасает.

отзывы тойота приус отзывы

Это вторая машина, на которой я пытаюсь привыкнуть к круизу, но и тут пока не получается. Больше использую, чтобы правой ноге дать отдых, а не для экономии. Расход тоже возрастает. Круиз также рекомендуют включать и в городе.

Но, как мне кажется, толк от него есть только в мегаполисе. А в нашем тысячном городишке светофор через каждые метров, толку от круиза ноль. А если со светофора рвать — то и за 6,5 можно перепрыгнуть. Кстати, по городу приус также не отзывы тойота приус отзывы динамики. На эту тему кто только не шутил.

Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить, что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистике, а нам всем придется с этим смириться. Динамика у четвертого Приуса присутствует только в режиме PWR.

Отзывы тойота приус отзывы всего три. ECO, Standard и Power. Особого внимания заслуживает режим Eco, в котором машина превращается в самокат. Расход 3.

Подписаться на отзывы

Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока меня это не отзывы тойота приус отзывы бесить. В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 л это при спокойной повседневной езде. В спорт-режиме у меня выходило максимум 4,5 литров и это при очень динамичной езде.

Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую. Из минусов отмечу отвратительное ЛКП, за время моего владения имеется уже куча сколов, причем иногда даже от действительно мелких камней. Нет противотуманок, а руль из неприятного на ощупь пластика.

Отзывы тойота приус отзывы что действительно бесит — это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж, поэтому каждый заезд превращается дикий гемор. Отзыв о новом Приусе 1.

отзывы тойота приус отзывы

CVT г. Серьезный анализ за пять месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Пришел на сделку — гибрид. Машина дизайном понравилась, в салон сел просторно и комфортно. Бортовой компьютер, мягкий пластик, все для людей сделано. Засомневался, позвонил знакомому механику, сказал в обслуживании дорогая, запчастей нет, да и вообще полная электрики.

Позвонил электрику — то же самое отзывы тойота приус отзывы. Значит надо брать!

отзывы тойота приус отзывы

Потом жалеть. В итоге пробег на моем Приусе уже тысяч километров, своевременное ТО за машиной слежу пристально и больше никаких проблем.

Так как Приусом отзывы тойота приус отзывы достаточно давно по ПТС 4 года, но езжу 3 покупался женезнаю много информации. Моим удивлением было то, что практически каждый, кто мало-мальски разбирается в автомобилях, спрашивает про гибрид.

Вопросы разные: И я понял, что в России Prius если и знают, то очень мало людей.

отзывы тойота приус отзывы

Гибрид это просто экономия энергии и ее использование, вся сэкономленная энергия направляется в батарею, а на ходу используется виде топлива. На малом отзывы тойота приус отзывы используется только электротяга, а на скорости электрика и бензин. Если вкратце то принцип работы именно. Такой вопрос могу слышать каждый день — а какой расход у твоей машины? Быть такого не может, а почему?. Расход действительно небольшой, только поэтому и купил.

Не гонюсь за стильным дизайном, мне главное комфорт и экономичность. Экономичность это — матиз, спарк и гетз и прочие малолитражки, но комфортом по отзывы тойота приус отзывы с Prius они явно не блещут.

Откуда такой малый расход? Достаточно вместительный салон. Если водитель и пассажир рядом, разместиться достаточно вольяжно и удобно, отодвинув максимально назад сидения, пассажиры второго ряда нисколько не будут ущемленны, будут чувствовать себя комфортно.

Отделка салона и все элементы салона выполнены качественно. Даже в самой минимальной комплектации, в данном автомобиле присутствуют множество функций для создания комфортного управления. Единственным минусом, по моему мнению является недостаточно вместительный багажник.

Отзывы о Toyota Prius

Итог всего выше сказанного: Уникальная машина, все из-за гибридного мотора. Это дает отзывы тойота приус отзывы преимуществ в экономии топлива, легком старте, экологичности и много другое. Для примера, ездили Москва-Финляндия, делали крюк через г. Ржев в ту сторону. В общем накатали около км, это еще с покатушками по Финляндии. Истратили на дорогу бензин руб.

6 главных вопросов о новой Тойоте Приус

Это однозначно! Машина превосходная, у нас с года, была привезена с США. Мы довольны очень сильно! LesyaMalya https: Пересели на Приус с Тойоты Прадо очень практичный и надежный автоно надобность в нем исчезла, продали и "за голову взялись", а что теперь брать, где найти достойную замену и авто для отзывы тойота приус отзывы.

Так же были критерии: Тойота; 5. Месяцы поисков и мы нашли Тойоту Приус, все проверили и батарею и внешнее состояние, все устроило. Поговорили со всеми кто мог, что-то знать в нашем городе про гибриды, перечитали интернет, решились! Очень довольны, машина хорошо держит дорогу, не смотря на 99 л. Расход в среднем 4,5 л на км.

Очень экономичная! Прадо у нас тоже "не прожорливый" был всего 12 л на км в среднем. Но отзывы тойота приус отзывы ощутимо! Пластик и обивка в машине отличается от привычных материалов, но надо помнить, что отзывы тойота приус отзывы Эко автомобиль. Даже родная резина тоже Эко, кстати машине 8 лет, мы докатываем это лето на.

Зимой аккумулятор так же родной пришлось поменять, он на порядок дороже, чем у обычных авто, но дольше "живет".

отзывы тойота приус отзывы

Выскочила ошибка, ни на каждой станции вам ее прочитают, нужно найти специалиста по гибридам или хорошего электрика. Машина "умна" поэтому будет вам показывать, то масло отзывы тойота приус отзывы менять, то с колесами что-то не так как ей кажетсявообщем умный человек рядом пригодиться .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]