В году было собрано более 29 миллионов единиц модели. Первоначально он был выпущен с кузовом трехдверного хэтчбека, затем вышли пятидверный хэтчбек, универсал Variant, фольксваген все о нем, кабриолет Cabriolet или Cabrio и седан с именем Jetta, или Vento, или Bora.
С выходом этой модели история Beetle прекратилась до года. Volkswagen Golf В году последовал выход Volkswagen Polo, ставший впоследствии основой для другой модели — Derby, вышедшей в м. Появление Passat, Scirocco, Golf и Polo позволило марке создать базу для формирования собственного имиджа и заложило основу успешных продаж в дальнейшем.
В х годах продажи Volkswagen в Соединенных Штатах и Канаде резко упали, поскольку японцы и американцы смогли конкурировать с аналогичными продуктами по более низким ценам. Тогда марка выбирает другое направление, сосредотачиваясь на растущих рынках.
В рамках этой же стратегии Volkswagen в году начинает сотрудничество с Seat, постепенно покупая акции испанского автопроизводителя, пока в м не выкупает его полностью. В году Volkswagen запустил третье поколение Golf, который стал Европейским автомобилем года в м. В году Volkswagen представил концепт-кар Concept One, над дизайном которого работала компания J Mays. Фольксваген все о нем был принят на ура, поэтому в дальнейшем началась разработка New Beetle, серийной версии, основанной на платформе Golf.
В году в России открывается официальное представительство марки. Автомобили немецкого концерна пользуются среди россиян большой популярностью. Уже в году в России продается миллионный автомобиль, а в Калуге производится тысячный. В этом же году компания подписывает фольксваген все о нем, предусматривающее строительство в Калуге завода по производству двигателей.
В м компания запустила новый городской автомобиль Lupo, который фольксваген все о нем пустующее место в нижнем эшелоне модельной линейки марки. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше.
В июне года был подписан контракт между RDA. Месячный бюджет проекта составил 20 рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки фольксваген все о нем работы на два года.
Прототипы были готовы только в сентябре года: Тестирование новых прототипов возложили на DAF. Несмотря на финансовый план, реализация которого могла бы позволить каждому жителю Германии собрать средства на фольксваген все о нем этих автомобилей, ни одно авто от VW не дошло в те предвоенные годы до своего покупателя.
Несколько произведенных моделей пошли на нужды германской армии, ещё несколько были фольксваген все о нем в эксплуатацию нацистского руководства. В том же году конструкторы начали разрабатывать военную версию K. Серийное производство этих моделей началось в году, авто очень быстро приобрели репутацию прочных и надежных ТС.
Но уже в м, 7 августа работы на производстве VW, где было уже собрано автомобилей в кузове седан и 13 кабриолетов, остановились. Завод полностью переоборудовали для военных нужд и начали выпускать здесь летающие бомбы V1.
Именно в силу деятельности такого рода завод вскоре разбомбили союзнические войска. В году были представлены армейские модификации автомобиля, получившие название Фольксваген Тип 82 и В целом, народный автомобиль лег в основу целого модельного ряда, заняв лидирующую позицию на автомобильном рынке Германии, Австрии и Голландии, а продажная цена базовой версии равнялась рейхсмаркам.
Впрочем, до года, армия Великобритании успела получить для собственных нужд около 20 тысяч экземпляров фольксваген все о нем модификаций народного автомобиля. Лишь в году модель получила название Фольксваген Жук, и стало производиться в первоначальной, гражданской модификации.
Завод берется за первые зарубежные заказы: В начале года происходит смена руководства Volkswagen: Костяк обновленного руководства формируют дипломированные инженеры с международным опытом работы на заводах фольксваген все о нем уровня. KdF Typ 87 Kommanderwagen. В этом же году немецкое предприятие осваивает выпуск новых типов кузовов — лимузин и кабриолет.
Volkswagen начинает развивать сеть автосервисов и станций технического обслуживания. Постоянно ведется работа с европейскими клиентами и партнерами.
Volkswagen
В результате грамотного менеджмента Volkswagen за короткое время выстраивает очень мощную сеть сбыта своей продукции. Экспорт машины, получившей впоследствии мировую известность, к концу го составил 50 экземпляров, в то время как на внутреннем рынке Volkswagen Beetle расходится тиражом около 15 экземпляров. Как бы там ни было, но в начале четвёртого десятилетия века двадцатого на территории Германии зародилась ещё одна автомобильная компания.
Дважды народный автомобиль В тридцатых годах на немецкой земле уже функционировали несколько фирм — автопроизводителей. Фольксваген все о нем шикарная продукция стоила немало и не предназначалась для простого населения. В высших правительственных кругах решено было укрепить поддержку вождей подавляющим большинством народных масс.
Доброе отношение правителей к народу должно было выразиться в появлении на рынках дешёвых, но добротных транспортных средств, доступных каждому желающему. Предполагалось, что германцы оценят этот жест, и фольксваген все о нем доверие к правительству значительно вырастет.
История марки Volkswagen
В середине х были собраны три варианта одного авто. Один из прототипов осматривал ни кто-нибудь, а сам Адольф Гитлер. Фюреру машина понравилась.
Изготовление опытной партии в количестве тридцати штук было поручено компании Daimler-Benz. Чего только не делали с этими машинами, чтобы выявить их положительные качества и слабые стороны!