(РЕШЕНО) стук слева спереди и сзади(но не металлический) | Страница 20 | Клуб Volkswagen Поло седан


Ну, по крайней мере после установки опоры неприятный стук полностью исчезнет и не заявит о себе через следующие км!

опора акпп фольксваген поло

На седане Поло в процессе есть свои подводные камни, которые связаны в основном с подбором нужных инструментов. В руководствах по ремонту немецкого автомобиля указывается следующий набор: Еще одна трудность связана с поддержкой двигателя, который необходимо будет немного приспустить, чтобы иметь возможность подобраться к болтам кронштейна опоры.

Замена опоры кпп своими руками Опора акпп фольксваген поло действий по замене опоры коробки передач: Ставим автомобиль на ручной тормоз, поднимаем домкратом переднюю часть и укладываем ее на крепкие опоры. Демонтируем аккумуляторную батарею.

опора акпп фольксваген поло

Подвешиваем двигатель на крюк. Потом снимаем еще два болта, которые цепляются к отбортовке лонжерона. Демонтируем опору КПП. Можно также изучить опора акпп фольксваген поло подушки двигателя, установленный на коробке передач, на предмет дефектов. Если на нем имеются повреждения, то его следует сразу же заменить. При обратной установке следует учитывать крутящий момент, применяемый для затяжки основных болтов.

Самостоятельная замена опоры коробки переключения передач Фольксваген Поло седан

Винты опоры к лонжерону прикручиваем моментом в 50 Нм и поворотом ключа на 90 градусов. Кронштейн и шпильку к КПП необходимо затягивать с силовым фактором в 30 Нм, а саму подушку с кронштейном моментом в 40 Нм. После монтажа новой подушки владельцу седана Поло следует периодически заглядывать под капот и осматривать деталь.

Резиновая вставка имеет свойство затвердевать и отслаиваться от металлической поверхности в ходе эксплуатации авто. Кроме того на подушку ложится огромная опора акпп фольксваген поло нагрузка, а суровые климатические опора акпп фольксваген поло нашей страны лишь ускоряют износ узла. К погодным факторам добавляется манеры езды, которая также сказывается на сроке службы демпфирующего устройства.

Поэтому всем без исключения половедам настоятельно рекомендуется хотя бы раз в год изучать состояние подушки КПП. Особенно хозяевам немецкого седана с опытом. Вы считаете статью полезной?

Замена опоры АКПП Вольксваген Polo Sedan

Поделитесь опора акпп фольксваген поло друзьями: И такое бывает… Стук появляющийся в Поло седане при проезде небольших препятствий либо просто на неровной дороге которых у нас в России с каждым годом становится все больше и больше знаком каждому владельцу Поло седана.

Причем сразу не понятно где и, откуда этот стук доносится. Чаще кажется, что этот стук спереди.

опора акпп фольксваген поло

Оказывается все просто, стучит левая опора коробки передач. Производитель это знает, дилеры тоже опора акпп фольксваген поло курсе, причем последние не считают это заводским браком, расценивая это как особенности эксплуатации автомобиля.

По какой-то известной только инженерам фольксвагена причине сделали они эту опору с пластмассовой вставкой, а не с резиновой. На рисунке она под номером 9. От этого и результат — стук. Что делать владельцам? Вариантов масса. Первый вариант опора акпп фольксваген поло, как есть и не париться. Второй по сложнее. Взять небольшую резинку размером 3 на 6 см, причем по опыту лучше брать по — мягче. Не толще Если резинка будет толще, то не будет свободного хода. Делайте выводы!

Берем резинку и обязательно промазываем клеем!

опора акпп фольксваген поло

Проверено без клея вылетает на раз, как не бывало. Качая слегка двигатель, засовываем прокладку. Ждем пока засохнет клей и. Вариант нормальный опора акпп фольксваген поло тех, кто хочет поколхозить стук пропадает. Точнее этот стук пропадает.

Снимаем нашу с родным номером 6RF D по каталогу. Вот она родная с желтой пластмассой. А это опора акпп фольксваген поло с резиной, с ее помощью мы и будем предохранятся от стуков.

Если финансовые средства позволяют, то в голову вкрадывается мысль о комфорте. Одной из главных проблем, с которыми сталкивается седан, является выход из строя подушек двигателя. Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке.

опора акпп фольксваген поло

Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль: Однако, как только начинаете движение, стук усиливается и медленно растет с набором оборотов. Тогда становится понятно, что непрогретый двигатель тут ни при. Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить. В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.

Обычно опора акпп фольксваген поло подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто. Если на Поло седан опора акпп фольксваген поло подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания.

Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан. Поло седан опора акпп

Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему. Благодаря этим комплектующим исчезает риск и не требуется дополнительных расходов на автосервис. После установки опора акпп фольксваген поло ходовая прослужит на несколько лет больше, чем с запчастями другого производителя Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка.

Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.

Гидравлические опора акпп фольксваген поло двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.

Для замены подушки многие специалисты советуют использовать оригинальную испанскую модель с номером 6Q0 AS. Ну, по крайней мере после установки опоры неприятный стук полностью исчезнет и не заявит о себе через следующие км! На седане Поло в процессе есть свои подводные камни, которые связаны в основном с подбором нужных инструментов. В руководствах по ремонту немецкого автомобиля указывается следующий набор: Еще одна трудность связана с поддержкой двигателя, который необходимо будет немного приспустить, чтобы иметь возможность опора акпп фольксваген поло к болтам кронштейна опоры.

Замена опоры опора акпп фольксваген поло своими руками Последовательность действий по замене опоры коробки передач: Ставим автомобиль на ручной тормоз, поднимаем домкратом переднюю часть и укладываем ее на крепкие опоры.

Демонтируем аккумуляторную батарею. Подвешиваем двигатель на крюк. Потом снимаем еще два болта, которые цепляются к отбортовке лонжерона. Демонтируем опору КПП. Можно также изучить кронштейн подушки двигателя, установленный опора акпп фольксваген поло коробке передач, на предмет дефектов. Если на нем имеются повреждения, то его следует сразу же заменить.

При обратной установке следует учитывать крутящий момент, применяемый для затяжки основных болтов. Винты опоры к лонжерону прикручиваем моментом в 50 Нм и поворотом ключа на 90 градусов. Кронштейн и шпильку к КПП необходимо затягивать с силовым фактором в 30 Нм, а саму опора акпп фольксваген поло с кронштейном моментом в 40 Нм.

После монтажа новой подушки владельцу седана Поло следует периодически заглядывать под капот и осматривать деталь. Резиновая вставка имеет свойство затвердевать и отслаиваться от металлической поверхности в ходе эксплуатации авто.

Кроме того на подушку ложится огромная физическая нагрузка, а суровые климатические условия нашей страны лишь ускоряют износ узла. К погодным факторам добавляется манеры езды, которая также сказывается на сроке службы демпфирующего устройства. Поэтому всем без исключения половедам настоятельно рекомендуется хотя бы раз в год изучать состояние подушки КПП.

Особенно хозяевам немецкого седана с опытом. Возможно, Вам также будет интересно:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]