Почему на фольксваген поло седан зимой плохо греет печка
Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Последовательность действий: Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.
Отвинчиваем три болта на крышке термостата. Снимаем крышку. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса.
Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства.
Polo volkswagen решение проблем с печкой
Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить. Собираем все в обратном фольксваген поло плохо греет печка и проверяем, работает ли должным образом печка.
Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя.
Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Один человек садится за руль и периодически слегка газует не более. Это говорит о том, что термостат полностью открывается.
В противном случае, весь воздух из системы охлаждения не выйдет. Второй человек следит за вытекающей жидкостью, пока не перестанет пузыриться воздух.
Настоятельно рекомендуется пожмякать руками нижний патрубок, чтобы полностью выдавить из системы скопившийся воздух.
В ней установлен клапан, который держит заданное давление.
Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным.
Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат.
Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 — 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры до термостата тёплой, а после холодной. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя.
Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла. Из-за этого отопитель будет дуть холодом.