Слить моторное масло с картера двигателя. Открутить болты крепления масляного поддона. Слить остатки масла. В случае возникновения проблем с демонтажем требуется постучать по контуру киянкой.
Снятый поддон с остатками масла Извлечь крепежный болт шкива.
При этом необходимо следить, чтобы коленвал не проворачивался. Хранение и транспортировкаУсловия хранения и транспортировки: Эту жижу добавлю за км. Заказал 2 штуки — цена р. Все запчастюли пришли — к замене цепи готов, осталось начать и кончить: Порядок будет такой: Abro Platinum Engine tune-up мл. Слив масла и промывка промывочным маслом 30 минут;4.
Слив масла, замена масляного фильтра и масла Tatneft Эксклюзив 10W Привод механизма газораспределения двигателя мод.
Процесс замены цепи ГРМ Фольксваген Поло
Volkswagen Polo Sedanдвигатель бензиновый л. Вот поэтому в Солярисе стоят два натяжителя цепи,для равномерного натяжения цепи. Удалям со своего места кожух стартерного провода закрепленного на болтиках поддона,у меня снялся легко,как и установился потом на место.
Приступаем к откручиванию поддона.
Открутите и извлеките двадцать болтов, крепящие масляный картер. Выверните свечу зажигания 1-го цилиндра см. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Читайте также: Пришлось оставить до следующего раза.
И вот этот следующий.
(РЕШЕНО) Ресурс цепи грм
Опыт мой — моё подтверждение моих слов. Старое масло столько наберёт в себя грязи, что и превратит его в тягучую субстанцию, но не в воду- то есть жидкую субстанцию.
Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы натяжник цепи на фольксваген поло седан снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив. Сливаем антифриз.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6
Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.