Интерьер Фольксвагена оригинальный и имеет мало общего с донорским Кароком.
Хотя по деталям и компонентам унификация, конечно же, есть: Над передней панелью есть выемка для мелочей, всего по салону разбросаны кармашки и емкости общим объемом 33 новый кроссовер от фольксваген.
Среди опций — двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, аудиосистема Beats, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
В распоряжении задних пассажиров — дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, широкий центральный подлокотник и два USB-разъема. Но задний диван может быть только с несдвигаемой подушкой новый кроссовер от фольксваген несимметричными складными спинками: Заявленный объем багажника — от до литров, тогда как Karoq имеет отсек на — л.
Такого достаточно даже для путешествия за город с палатками и прочим обмундированием, что уж говорить про поездку в торговый центр за покупками. Volkswagen Teramont может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей.
В роли первого выступает 2-литровый агрегат, производящий до лошадок, его конкурент — 3. Оба мотора прожорливы — в зависимости от модификации, паркетник потребляет от 9.
Однако, это полностью компенсируется отличной динамикой и плавным движением по дороге. Внешне автомобиль соответствует своему флагманскому статусу — надменный взгляд светодиодной оптики отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и габаритным бампером.
Зато весьма современные: Интерьер А вот тут явная заявка на победу. При своих достаточно скромных габаритах Ти-Кросс может даже кое-чем похвастаться. Например, возможностью двигать задний диван в продольном направлении на 14 см.
Увеличивая соответственно или уменьшая место для ног и багажник соответственно. Последний сможет показать итого от до литров, что для подобного субкомпактного класса весьма достойно.
Это на 10 см выше, чем у маленького Поло.
Правда, ничем кроме относительного пространства для ног задний ряд вряд ли похвастается: