Рулевая рейка гольф 3 для Volkswagen Golf — в Казахстане. Продажа автозапчастей — Колёса


Откручиваем крепление корпуса рейки к подрамнику.

рейка рулевая на фольксваген гольф 3

Гайки и болты не пытайтесь вынуть из подрамника на После снимаем с пассажирской стороны скобу, которая держит рулевую рейку. Снимаем пыльник сверху рулевой рейки, чтобы не порвать его при опускании подрамника. Ослабляем болты подрамника спереди у меня на 18, могут быть и другие и сзади те что ближе к рейке на 18, которые дальше на 16; могут быть и другие размеры Убеждаемся, что всё что крепится к рейке отсоединено.

Откручиваем ранее ослабленные болты подрамника, запомнив какой рейка рулевая на фольксваген гольф 3. Аккуратно с помощью домкрата опускаем подрамник примерно на 5 сантиметров, это позволит вынуть рулевую рейку. Будьте предельно осторожны.

Как Снять Рулевую Рейку На Гольф 3

Откручиваем и вытаскиваем болт на Снимаем вверх карданчик с рулевой рейки так легче вынуть рейку. Карданчик оставляем в пыльнике. Рейка рулевая на фольксваген гольф 3 снимаем с болтов подрамника корпус рейки со стороны водителя. Вынимаем рулевую рейку в сторону задней балки при снятии рейка будет примерно параллельна задней балке. Устанавливаем рабочую рулевую рейку за место неисправной.

Для фиксации воздушной трубки между пыльников удобно использовать стяжки. Сразу одеваем карданчик ранее оставили его в пыльнике на шлицы рейки, вставляем и закручиваем болт. Карданчики на рейку с ГУР бывают 2 видов, под крупный или мелкий шлиц.

Приподнимаем рулевую рейку, положив её корпус на болты крепления рейки в подрамнике.

Одеваем в салоне крепление рулевого вала и карданчика, одеваем пыльник. Далее направляем рулевую рейку с водительской стороны на болты крепления рейки в подрамнике, одеваем скобу и резинку под нее, аккуратно поднимаем подрамник, наживляем болты крепления подрамника к кузову. Болты подрамника затягиваем только после того, как поставим автомобиль на колеса. Рекомендую перед заворачиванием болтов смазать их смазкой, это позволит рейка рулевая на фольксваген гольф 3 следующем ремонте открутить их не прилагая особых усилий.

Закручиваем болты подрамника, фиксирующие корпус рулевой рейки.

рейка рулевая на фольксваген гольф 3

Прикручиваем рулевые наконечники. Ставим автомобиль на колеса и закручиваем болты подрамника. Одеваем на место снятый ранее шланг подачи жидкости на насос гур. Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки рейка рулевая на фольксваген гольф 3 указания, так как информация взята с этого поста — https: С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны.

При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки История. Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии.

На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки. В итоге вот что получилось Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности рейка рулевая на фольксваген гольф 3 производителю и оригинальный номер по VAG вот так она выглядит на машине Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую.

Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist Вот получился такой заказик последнюю, зеленуюпозицию пока не смотреть, напишу позже почему: Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

На след день поехал в гараж менять рейка рулевая на фольксваген гольф 3. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут. Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.

Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки болт с эксцентриком и гаечка под ключ на Далее снимаем резиновый пыльник. На этом в салоне работы закончены. Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники. Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями.

рейка рулевая на фольксваген гольф 3

Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке. Затем я полез уже под машину.

рейка рулевая на фольксваген гольф 3

Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону то есть левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой рейка рулевая на фольксваген гольф 3 И вот это чудо в руках Процесс переборки Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.

Далее снимаем пыльники. Место лучше подготовить заранее, так как еже много жижи выльется. Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось. Для того, чтобы сделать это, необходимо отвинтить крышку и под ней, гайку до На этом валу или червяке я изменился: Мы смазываем все шламы и откладываем их до сборки.

Фары Kia Rio: Все любители этого бренда, бренд, большой и маленький. Они продуманы, как и другие элементы автомобиля, всегда тщательно и красиво, не только седаны, Как Снять Генератор Рено Меган Как снять генератор рено меган 2 Рено Меган 2 снятие установка генератора Поставьте транспортное средство на двухстоечныий подъемник.

Отделите кабеля от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Демонтаж боковых усилителей подрамник Как Снять Рейка рулевая на фольксваген гольф 3 С Нокиа Как снять крышку корпуса на телефоне Nokia и схожих У меня разбился экран моего прежнего телефона Nokia, и я решил приобрести другой телефон. Чтоб не переносить все контакты вручную, а у меня их сильно много, также иметь возможность перенести фото и другую информацию с телефона, которую при разбитом экране перенести не может быть, р Мы берем акции.

На нем мы заменяем уплотнительное кольцо рейка рулевая на фольксваген гольф 3 сальник Далее на втулке мы заменим 2 уплотнительных кольца. Сам вал. Мы производим его дефект. У меня вал был на одной стороне. На валу измените 1 белое уплотнительное кольцо.

Теперь все это находится перед телом рейки. Рейка рулевая на фольксваген гольф 3 тело в левую часть со стороны рулевого валамы возьмем голову на 21 и 2 удлинения. Мы помещаем их в тело и с легким ударом, выбивая сальник и втулку, которые расположены в середине корпуса. Вот они: Затем вставьте втулку и шток, и поставить стопорное кольцо на место.

Затем мы собираем все остальное в обратном порядке. И затем мои наблюдения. Из информации, которую я нашел, выясняется, что не вся переборка прошла гладко. Я начал думать в одно и то же время, и в то же время, когда я заказал другие масляные уплотнения на валу с номером Сегодня я взял их и пошел снова, чтобы проверить судьбу Дж.

Опять удалили рельс, разобрали, все рейка рулевая на фольксваген гольф 3. Он снял печати и начал сравнивать слева и справа друг с другом.

Рулевая рейка на VOLKSWAGEN GOLF III (Фольксваген Гольф 3)

Вот какие параметры рассмотрены: Этого будет достаточно, чтобы рейка вышла. Теперь вытаскиваем рейку через водительскую арку колеса.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Будьте крайне осторожны с отпусканием подрамника. Лучше перестрахуйтесь и используйте либо подкатной, либо бутылочный домкрат, потому что реечный неудобен в этом случае, рейка рулевая на фольксваген гольф 3 меня подрамник соскочил с домкрата и чуть не шмякнул меня по голове, спас чопик, проставленный под подрамник за полминуты до его соскока.

Так же, при замене рейки можете заменить втулки стабилизатора, потому что для их замены подрамник тоже желательно приопустить. Ну и по феншую конечно заменить все болты в подрамнике, которые выкручивали.

рейка рулевая на фольксваген гольф 3

Оцените статью