W-Norm VW-Norm Для бензиновых моторов. Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.
Для новых машин с большим интервалом обслуживания. Для бензиновых и дизельных с фильтром моторов.
Можно ли полагаться только на VW Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла.
Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации. Для этого используют специальные присадки — антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации слышен металлический стук во время работы двигателя и калильного зажигания двигатель продолжает работать при выключенном зажигании может быть нагар в камере сгорания.
Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.
Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю. Надо взять за правило: Двигатель за это отблагодарит безотказной работой.
Замена масла и масляного фильтра Периодическая замена масла и масляного фильтра — наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет — становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя. Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями. Поднимите автомобиль на подъемнике моторное масло для фольксваген гольф 2 установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.
Снимите нижний брызговик двигателя. Расположение масляного фильтра на бензиновых двигателях V6 Вывинтите масляный фильтр рис. Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ Hazet —1.
2.2 Моторное масло
Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.
Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с моторное масло для фольксваген гольф 2 уплотнительным кольцом. Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.
Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
Масло для Volkswagen Golf 2
Бензиновые двигатели V8 Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя. На двигателях V8—5V нет пробки слива масла на крышке масляного фильтра. Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Моторное масло для фольксваген гольф 2 болта 1 крепления масляного фильтра 3 и пробки 2 сливного отверстия Отвинтите пробку 2 сливного отверстия на масляном фильтре рис.
Во всяком случае под клапанной крышкой все было чистое, без отложений, хорошего золотистого цвета.
Теперь вот сижу и даже не знаю. Получается, что судя по тому, что пишут в интернете, я на протяжении 30 км гробил свой движок непонятным "мазутом". Сейчас решил перейти на другое масло. Но опять же не знаю Самое оптимальное пока что на мой взгляд это Mobil 1 5w Вообще VW в руководстве к моей машине рекомендовал масла 15w40 и 15w В конце концов моторное масло для фольксваген гольф 2 для этих двигателей рекомендовали е масло, его можно-таки залить?
Или опять выяснится, что я сознательно гроблю свой двиг густым маслом, которое ничего не смазывает и "кушает" детали?