Установка сигнализации Volkswagen Polo Sedan с 2014 года, Точки подключения Поло Седан
Частично сдергиваем накладку водительского порога. Снимаем накладку левой стойки около водителя.
С ней самый гемор, руками как в ютубе рекомендуют у меня не получалось, съемниками для пластиковых деталей тоже не получалось. Только металлическим съемников для клипс салона удалось снять. Сильно туго сидела. Фото есть ниже.
Далее смотрим в инструкцию electronavto. А так крепим точки подключения сигнализации volkswagen polo Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки: Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта: Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку: Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра: Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.
Установка сигнализации на Volkswagen Polo
Фото антенны с обходчиком. Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания.
Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом: Базовый блок также следует скрыть из виду и точки подключения сигнализации volkswagen polo от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей: Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте.
Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку по возможности. Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.
После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.
Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до точки подключения сигнализации volkswagen polo, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления.
В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом .