При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый.
Стоимость машины начинается в районе тысяч рублей. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия.
Тормоза также не отличаются высокой надежностью.
С подклиниванием задней оси встречается отличие фольксваген поло от фольксваген седан каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.
Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины.
Фольксваген поло 90 или 110 различия
Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге. Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором на большую массу автомобиля по сравнению с Поло. По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому. Приходится верить на слово.
Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются. Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — продольные рычаги с V-образной отличие фольксваген поло от фольксваген седан балкой. Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров.
МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее.
Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше. Фанаты автомобилей производства концерна Volkswagen обычно делают упор на многорычажную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения. Но с выводами спешить не стоит — это не сказалось негативно на поведении машины на дороге.
Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан?
Напротив, управляемость на высоте, в повороты автомобиль входит великолепно, выдержка прямолинейного движения отличается очень заметной четкостью. Руль слушается замечательно.
Но у обоих автомобилей есть заметный минус — высокая жесткость. Едут они оба одинаково хорошо, но на малейшей неровности подпрыгивания будут значительными. Сравнивать автомобили на дороге имеет смысл только с одинаковыми двигателями, например, со отличие фольксваген поло от фольксваген седан, присутствующими в обеих линейках.
В результате тест-драйва выяснилось, что в городских условиях оба автомобиля абсолютно равноценны. Старт резкий, на оборотах более 3 езда на высоком уровне в обоих случаях.
Экономичность расхода топлива примерно равна. Выводы Оба автомобиля славятся экономичным расходом, отличаются примерно одинаковыми техническими характеристиками и возможностями на дороге.
Существенное преимущество лифтбэка Рапид только в очень объемном багажнике. Но это будет плюсом разве что для дачников, заядлых рыбаков и охотников. Хотя по многим объективным причинам Skoda Rapid может отличие фольксваген поло от фольксваген седан предпочтительнее.
Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов.
Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места — после нескольких торможений неприятный звук исчезает.
Любовь 5: И неважно, что цифры разгона в обоих случаях — свыше 11 секунд. Ненависть 4: У дорестайлингового Поло самым популярным был сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума.
Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно. Любовь 4: И ведь никаких откровений — МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах.
Отличие фольксваген поло от фольксваген седан близка к золотой середине — и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России — автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог.
И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует. Ненависть 3: Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев — не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. Ждём кросс-версию?