Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan ссылку можно приложить?
POLO-sedan фольксваген поло ошибка epc. Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН с возвратом гоно перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится.
Заглушил, завел, поехал, все нормально Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.
Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.
Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку: Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук — щелчок. Небольшая вибрация в области двигателя.
Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить. Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.
Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства.
Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.
Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.
Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится.