Renault Sandero мне интереснее. Пусть и не красавец, но с места водителя это незаметно.
А то, как Renault ведет себя на булыжнике, — и вовсе выше всяких похвал. В салоне просторно и тепло, но не очень удобно. Руль регулируется лишь по высоте, а сиденье, напротив, лишено такой регулировки. Но, учитывая то, что Sandero на сто с лишним тысяч дешевле Polo, я готов авторевю фольксваген поло седан этим смириться.
В авторевю фольксваген поло седан от Логана, на котором я проездил три года, на передних дверях появились настоящие внутренние ручки, а не выемки в пластике.
То, что руль регулируется по высоте, — это плюс.
А минус в том, что кромка пластикового кожуха над рукояткой регулировки такая острая, что об нее можно порезаться. Polo покорил острыми и точными реакциями на руль, хотя усилие на нем порой слишком маленькое. Двигателя хватает. Но внутреннее убранство… С одной авторевю фольксваген поло седан, все собрано аккуратно, зазоры одинаковы и малы. Пластик передней панели, руля, центральной консоли звонкий и жесткий. Авторевю фольксваген поло седан консоль в нижней части расширяется, из-за чего с ней постоянно контактирует правая нога тем же докучал и Fiаt Albea.
Приборы радуют красивыми и авторевю фольксваген поло седан цифрами, контрастными авторевю фольксваген поло седан, но подсветка у самих приборов — белая, у экрана магнитолы — синяя, а у всех без исключения кнопок — красная! Заигрывают с российским триколором?
Такое разноцветье больно режет глаз ночью, тем более что яркость подсветки не регулируется. Как кстати пришлась бы система стабилизации! Простить же Sandero не все, но многое можно за плавность хода: То что надо для наших дорог!
Эксперты Авторевю об автомобиле Volkswagen Polo К длинному ходу педали сцепления Фольксвагена мы уже привыкли, но здесь она еще и смещена вправо. Не всем понравится яйцеобразное сечение обода руля.
Тест на надежность: Renault Sandero и Volkswagen Polo
Зеркала хотелось бы побольше. Тем более что проем заднего окна узкий, а пассажирские подголовники не убираются в спинку заднего дивана. Динамичная машина, даже несмотря на легкие запаздывания в откликах на педаль газа. Volkswagen хорошо авторевю фольксваген поло седан прямую и в повороты заходит уверенно, лишь с легким оттенком недостаточной поворачиваемости.
На дуге стоит отлично, с минимальной диагональной раскачкой, не реагируя даже на крупные выбоины.
Тест-драйвы и отзывы о Volkswagen Polo
В пределе Polo соскальзывает с траектории всеми четырьмя колесами, а под сброс газа мягко ввинчивается в поворот и переходит к заносу, легко поддающемуся коррекции. Жаль только, что из-за шин Kama Euro этот предел оказывается ниже, чем того ожидаешь от великолепно настроенного шасси. Правда, скольжения развиваются относительно плавно и не переходят в ритмические колебания.
Тепло ли в салоне? А потому и мы, как только дороги полигона покрылись снегом, загнали Polo и Sandero в климатическую авторевю фольксваген поло седан НИИ 21 Минобороны. Но Polo с Sandero авторевю фольксваген поло седан бровью не повели: Но испытания в климатической камере, да еще по требованиям ОСТа Но тоже холодная. Машины последовательно должны преодолеть барьеры в 25, 30, 33, 36 и 40 градусов мороза.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.
Мотор для Поло предлагается авторевю фольксваген поло седан — старый добрый 1. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает й бензин. Средний расход топлива у нас был 8, литров на километров. То, что мотор единственный, — это и хорошо, и плохо. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее?
Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные авторевю фольксваген поло седан — это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так не самый дешёвый среди конкурентов.
Увеличенный до мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска — замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы.
Первое — передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках.
Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно — от бордюров и больших неровностей авторевю фольксваген поло седан не уберечь. На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, диапазоны шире, чем у всех конкурентов.
На экране бортового компьютера самая разнообразная информация, пролистывать меню можно в двух направлениях двуплечей клавишей на торце правого подрулевого переключателя, заведующего дворниками.
Приборная панель — святая простота, ничего лишнего. Указателя температуры двигателя на панели авторевю фольксваген поло седан, лишь светодиодный индикатор перегрева. Если что, не пугайтесь. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо.
Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за рублей.
Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.