Участник Мне пришлось ослаблять все 4-е гайки и отжав усилитель затянуть, иначе "фэн" никак не влазил. Разъём для управляющих проводов уговорил прислать вместе ртс на фольксваген первым фэном. Далее подключим силовые кабели, предварительно одев их в гофру, чтобы не повредить изоляцию.
Все провода я подтянул стяжками что бы не было и намека на шорох при движении. Итак у нас все подключено!
Накидываем клемму аккумулятора и можно активировать РТС дополнительный догреватель. Блок предохранителей.
Автозапчасти — ртс
Для этого подключаем VAG COM, 19 блок, список оборудования, находим и ставим галочку на ртс на фольксваген догревателе 7D, он в самом конце списка. В некоторых блока тоже самое, но через длинное кодирование. Сохраняем кодировку.
Стираем все ошибки. Ошибки по рулю и ртс на фольксваген ABC удалятся после начала движения через 50 метров, как пройдет адаптация после сброса клеммы. Так выглядит новый блок. Что бы принудительно включить догреватель, ставим температуру на максимум.
Будет сразу заметно как изменится работа двигателя от возросшей нагрузки! А нагрузка очень даже приличная!
По поводу сечения кабеля… Такой кабель стоит на сварке дуговой и держит ток более Ампер — без проблем. Так что можно спокойно поставить и на 10 кв.
Наконечник для кабеля очковый — N — Защитная "гофра" на кабель — ртс на фольксваген м на минусовой и 1,8 на плюсовой, диаметр 10 мм. Оригинальные провода — 1K1 — 1 шт. Корпус плоского разъема — 1K0 C — 1 шт.
Провод с контактами — E — 1 шт.
Предохранитель А — N 06 — 1 шт. Оригинальная тряпичная липкая лента — — 1 шт.
Для обмотки проводов и ртс на фольксваген. Я покупал 4 метра на Митинском рынке, типа специальная автомобильная, разрезная по 25р. Снимаем все что нам будет мешать при установке. Torx 20 — Высвободить накладку из креплений и отсоединить электропроводку освещения пространства для ног. Откручивается через проем под рулевой колонкой, возможно придется поднять руль в верхнее положение.
Второй конец воздуховода свободно снимается.
Рукой отгибаем на себя накладку прижимающую интересующую нас, так чтобы замки вышли из зацепления и смещаем накладку ртс на фольксваген, затем тянем всю накладку в сторону задних сидений, для высвобождения последнего замка. Выкручиваем 4-е самореза крепящие крышку радиатора ртс на фольксваген один заслонен на фото воздуховодом "головкой" на 6мм. Если рычаг -C- находится в такой неблагоприятной позиции относительно температурной заслонки, то верхний винт -A- будет недоступен.
Для этого — включаем зажигание ртс на фольксваген заводим и выставляем на максимум обогрев климата, затем выключаем зажигание. Лучше вспомнить об этом заранее и выставить температуру перед выключением двигателя. Я вспомнил про это уже сняв аккумулятор и боялся что придется ставить его назад и подключать, но у меня на климате было выставлено 24 и винт был легко доступен.