Включенный кондиционер Нередкой причиной сильной вибрации в автосалоне при переключении АКПП в режим D, становится включенный кондиционер. Особенно актуальна данная проблема в летнюю жару, когда освежителем пользуются регулярно.
Причиной такого явления становится раннее срабатывание вентилятора под капотом при холодном двигателе.
Вибрация на аккорде
Включенный климат-контроль регулирует как повышенную, хонда аккорд вибрация на холостых и пониженную температуру в салоне. Сам же температурный режим контролируется при помощи печки, либо кондиционера. Бортовая сеть аккорд 7 при работе кондиционера подвергается сильной нагрузке, отчего страдает двигатель. Включенный климат контроль автоматически задействует в работе вентилятор, расположенный на радиаторе кондиционера и охлаждения.
Автоматическая система охлаждения не может этого допустить и задействует в работе бортовой компьютер.
При этом бортовое электричество полностью направлено на включение кондиционера. Соответственно от этого страдают остальные системы: Хонда аккорд вибрация на холостых держит хлипкий баланс до установки рычага в холостой режим. После того, как машина притормаживает, обороты двигателя снижаются доа работа самого мотора попросту сбивается от нехватки питания. Генератор снижает выработку дефицитной электроэнергии, часть которой к тому же уходит на лампы стоп-сигнала.
Вибрация на Accord 7
В этот момент и ощущается вибрация, исходящая от двигателя, работа которого сбивается от переизбытка потребителей питания. Выходом в этой ситуации может стать переключение машины в нейтральный режим.
При этом двигатель освобождается от главного потребителя энергии — вентилятора и начинает работать плавно. Но как только Хонда переводится на d режим, ситуация повторяется.
Сегодня попробовал отключить питание хонда аккорд вибрация на холостых клапан управления передней гидроопоры. Сразу исчез гул на ХХ и первое время ушли мелкие вибрации, но после непродолжительной езды появилась вибрация на ХХ такая же, как при работе климата.
При подключении клапана вибрация ушла и появился лёгкий гул на ХХ. Added after 36 minutes: Вот хонда аккорд вибрация на холостых есть мнение с аккорд рашки по поводу вибрации на примере 7 аккорда: Еще заметил, что это начинается у некоторых с пробега от 70 тыс. У самого была такая же ситуация, подушки все рабочие, вакуум проверил, все держит и все резинки в нормальном состоянии, но на D или R машину трясло под нагрузкой, на P или N ничего подобного.
ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ Accord CL7, 2003г
Обороты на ххпод нагрузкой на D или R Сегодня начали смотреть на подъемнике снизу, анализировать при включенной передаче D. Пришли к некому мнению, может даже к выводу!!!
В выхлопной системе в области сочленения выпускного паука есть гофраона у большинства акордов хонда аккорд вибрация на холостых большим пробегом начинает дубеть из за грязи, которая попадает в оплетку и там начинает запекаться Единственное, что после проверки клапана появляется шипение длительностью 5 сек.
Регулировку клапанов делал первый раз, так как у авто маленький пробег — 59тыс.
Когда на улице температура в районе 0 вибрация чувствуется через сиденье, при более тёплой температуре менее сильная. Если не ждать, пока стрелка опуститься до оборотов при прогреве, а сразу поехать, то вибрации вообще. ОД делал диагностику авто и ничего криминального в этой вибрации не увидел, подушки с их слов рабочие, двигатель работает для них нормально.
Возможность неправильной регулировки клапанов ОД отрицает. Хотел спросить может есть какие-то мысли по этому поводу? Которая ходит тыс, максимум, а потом перестает держать вакуум. Вибрация была такая в последнее время — что зубы стучали и кондей было страшно включать. Конечно и -Е12, -E13 ее аналог, но нахрена мне покупать предыдущие артикулы, который ломается, возможно сделан немного из другой резины. Если будете менять хонда аккорд вибрация на холостых требуйте именно -Е Эта вибрация больше напоминает лёгкое троение двигателя.
Если стать возле трубы, то звук выхлопа иногда неравномерный. Но при всём этом ошибок нет и все показатели в норме.