Прокатившись на Прадо меня чуть не укачало, Навара показалась спортивным маслкаром по сравнению с Прадо. В вечные двигатели в силу инженерного образования и более чем достаточного опыта эксплуатации разных авто не верю, поэтому даже в отличном состоянии годадекватной ценой и даже с минимальной потерей стоимости при последующей перепродажи — не зацепил меня всенародный любимец.
Все-таки выбор покупка железного коня дело в какой-то мере эмоциональное. Попытка тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин Навару за адекватные деньги не получилась и пришлось прибегнуть к обмену. Объездив энное количество салонов и площадок, тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин количеству уставших или убитых машин года выпуска с пробегами км. На фольксваген нарвался случайно, присматривал как раз Навару года, сданную в тред-ин.
Но она оказалась временно обездвиженной. Тут на глаза попались два Туарега Один дизель л. Оба на гарантии. Разница в р. Прокатился на обоих. Еще двигатель имеет интересное свойство при его тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин издавать странный звук похожий на хлопок, который по началу меня напрягал и настораживал.
Но как объяснили на сервисе это именно свойство данного мотора. Больше нареканий пока никаких нет, масло не ест!!! Трансмиссия — вобще нет никаких нареканий, японский автомат 8 ступеней, очень шустрый и думаю очень надежный.
Подвеска — надо сказать это моя первая машина на пневме и думаю все последующие будут тоже, комфорт просто супер, проглатывает абсолютно все, на трассе наоборот прилипает к полотну, отлично держит дорогу. Еще можно отметить что и клиренс в мм это нечто, при случае на любой бордюр залезешь!!!
Я понимаю что пневма не очень надежна в наших условиях, но често я готов за это платить, просто это две разные машины, разного класса на пневме и на пружинах!!! Салон — все материалы очень качественные, за исключением полировки на деревянных вставках, появилась микро паутина непонятно даже от чего, сильно портит товарный вид, пока не узнавал может быть можно как-то отполировать!!!
А в остальном все очень и очень качественно, не сверчков не скрипов!!! Если покупаете Touareg не жмитесь и обязательно закажите комфортные сиденья, вещь!!! Очень удобно, абсолютно не устаешь даже после км в пути!!! Касательно багажника, сразу скажу, что он не очень больших размеров по сравнению с одноклассниками например ЛР Дискаверино за счет перемещающихся задних сидений можно увеличить его площадь.
Так при перевозке детской коляски можно снять люльку и поставить ее поперек багажника и останется место для всего остального скарба. Если сложить задние сидения, причем спинка удобно фиксируется в нижнем положении, и отодвинуть переднее пассажирское сидение, то можно перевозить двухметровые длинномерные предметы. Отмечу, что при сложенных задних сидениях ровного пола не получается, есть ступенька, поэтому спать в машине не очень удобно.
Багажник имеет правильную квадратную форму с выемкой-карманом с левой стороны под тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин мелочь.
Также под полом багажника есть небольшой органайзер куда можно положить например бутылочку моторного масла, ну так на всякий случайJ. Из недостатков отмечу отсутствие полноценного запасного колеса есть докатка и минимум средств для фиксации груза в пустом багажнике.
Тест драйв Volkswagen Touareg 3.6 249 л.с.
Есть крючок для пакетов и то я его обнаружил не сразу, а только после прочтения толстенной около страниц инструкции по эксплуатации автомобиля. Будущим покупателям Туарега могу посоветовать приобрести фирменную систему для крепления груза в багажнике. В подполе багажника находится штатный компрессор, но пользоваться им нужно научится, поскольку он работает от штатной системы питания путем присоединения проводов в подкапотном пространстве, в общем читаем инструкциюJ Отдельно хочу отметить работу системы тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин контроля.
В комплектации с моим базовым двигателем не предусмотрены дифлекторы для задних пассажиров, которые размещены по центру салона между креслами. Вместо дефлеторов там две полочки под мелочь. В общем, не свойственная для немецких машин такого уровня экономия на спичках. Также хотел отметить, хорошую шумоизоляцию салона Туарега.
Например в Пассате Б6 ее не хватало в районе колесных арок, особенно сильно это ощущалось тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин переходе с летней резины на зимнюю. Но меня в этом отношении пока все устраивает. Теперь стоит рассказать подробнее о динамике, управляемости и проходимости Туарега. По заявленным производителем характеристикам данные автомобили схожи по динамике, но ощущение совершенно противоположные.
Если хочешь немного погонять, то его постоянно нужно держать в тонусе высоких оборотов, при этом коробку перевести в спорт режим.
Мне этот звук оооочень нравится, он настроен именно так как надо! Кстати, когда я в первый раз открыл капот, то не обнаружил масляного тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин Проштудировал инструкцию понял, что этот весьма полезный инструмент теперь отсутствует на Туре. Вместо него электронная шкала на мониторе. Не знаю, наверно так удобнее наблюдать за уровнем масла в двигателе, но я все-таки предпочитаю лично убеждаться в его наличии посредством щупа.
Некоторые умельцы из Туарег клуба принудительно устанавливают себе данный прибор от предыдущей модели.
Я в начале тоже хотел, потом забил. Так вот в соответствии с показателями электронной мерительной системы, с завода масло было залито по максимуму.
Volkswagen Touareg 3.6 бензин
Особо хочу обратить внимание на то, что жора масла в моем двигателе 3,6 FSI не обнаружено! За все время постоянных наблюдений уровень опустился примерно на одно-два деления, это где-то около грамм масла. Доливать естественно не стал, поскольку до середины шкалы было совсем.
По поводу коробки, на Туре NF стоит классический гидротрансформатор восьмиступенчатый автомат от фирмы Aisin.
По загородной трассе -киевскому шоссе, в режие комфорт ехать очень приятно. Далее при езде на небольшой скорости по дороге с покрытием оставляющим желать лучшегомои субъективные ощущения только положительные. Еще бы шумоизоляцию колесных арок довести до ума, положительных эмоций прибавилось.
Шумоизоляция салона авто не зависит от комплектации и ценообразования заводских доп. Я никому не навязываю свое восприятие двух одинаковыха по сути разных автомобиля, поэтому покатайтесь на двух ,чтобы сделать свое собственное мнение и решить для себя — пневма или пружины, бензин или дизель.
Потому как в любом случаевсе упирается в финансы