Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg. Тест-драйв volkswagen touareg — ДРАЙВ


Прокатившись на Прадо меня чуть не укачало, Навара показалась спортивным маслкаром по сравнению с Прадо. В вечные двигатели в силу инженерного образования и более чем достаточного опыта эксплуатации разных авто не верю, поэтому даже в отличном состоянии годадекватной ценой и даже с минимальной потерей стоимости при последующей перепродажи — не зацепил меня всенародный любимец.

Все-таки выбор покупка железного коня дело в какой-то мере эмоциональное. Попытка тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин Навару за адекватные деньги не получилась и пришлось прибегнуть к обмену. Объездив энное количество салонов и площадок, тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин количеству уставших или убитых машин года выпуска с пробегами км. На фольксваген нарвался случайно, присматривал как раз Навару года, сданную в тред-ин.

Но она оказалась временно обездвиженной. Тут на глаза попались два Туарега Один дизель л. Оба на гарантии. Разница в р. Прокатился на обоих. Еще двигатель имеет интересное свойство при его тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин издавать странный звук похожий на хлопок, который по началу меня напрягал и настораживал.

Но как объяснили на сервисе это именно свойство данного мотора. Больше нареканий пока никаких нет, масло не ест!!! Трансмиссия — вобще нет никаких нареканий, японский автомат 8 ступеней, очень шустрый и думаю очень надежный.

Подвеска — надо сказать это моя первая машина на пневме и думаю все последующие будут тоже, комфорт просто супер, проглатывает абсолютно все, на трассе наоборот прилипает к полотну, отлично держит дорогу. Еще можно отметить что и клиренс в мм это нечто, при случае на любой бордюр залезешь!!!

Я понимаю что пневма не очень надежна в наших условиях, но често я готов за это платить, просто это две разные машины, разного класса на пневме и на пружинах!!! Салон — все материалы очень качественные, за исключением полировки на деревянных вставках, появилась микро паутина непонятно даже от чего, сильно портит товарный вид, пока не узнавал может быть можно как-то отполировать!!!

А в остальном все очень и очень качественно, не сверчков не скрипов!!! Если покупаете Touareg не жмитесь и обязательно закажите комфортные сиденья, вещь!!! Очень удобно, абсолютно не устаешь даже после км в пути!!! Касательно багажника, сразу скажу, что он не очень больших размеров по сравнению с одноклассниками например ЛР Дискаверино за счет перемещающихся задних сидений можно увеличить его площадь.

Так при перевозке детской коляски можно снять люльку и поставить ее поперек багажника и останется место для всего остального скарба. Если сложить задние сидения, причем спинка удобно фиксируется в нижнем положении, и отодвинуть переднее пассажирское сидение, то можно перевозить двухметровые длинномерные предметы. Отмечу, что при сложенных задних сидениях ровного пола не получается, есть ступенька, поэтому спать в машине не очень удобно.

Багажник имеет правильную квадратную форму с выемкой-карманом с левой стороны под тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин мелочь.

тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин

Также под полом багажника есть небольшой органайзер куда можно положить например бутылочку моторного масла, ну так на всякий случайJ. Из недостатков отмечу отсутствие полноценного запасного колеса есть докатка и минимум средств для фиксации груза в пустом багажнике.

Тест драйв Volkswagen Touareg 3.6 249 л.с.

Есть крючок для пакетов и то я его обнаружил не сразу, а только после прочтения толстенной около страниц инструкции по эксплуатации автомобиля. Будущим покупателям Туарега могу посоветовать приобрести фирменную систему для крепления груза в багажнике. В подполе багажника находится штатный компрессор, но пользоваться им нужно научится, поскольку он работает от штатной системы питания путем присоединения проводов в подкапотном пространстве, в общем читаем инструкциюJ Отдельно хочу отметить работу системы тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин контроля.

В комплектации с моим базовым двигателем не предусмотрены дифлекторы для задних пассажиров, которые размещены по центру салона между креслами. Вместо дефлеторов там две полочки под мелочь. В общем, не свойственная для немецких машин такого уровня экономия на спичках. Также хотел отметить, хорошую шумоизоляцию салона Туарега.

тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин

Например в Пассате Б6 ее не хватало в районе колесных арок, особенно сильно это ощущалось тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин переходе с летней резины на зимнюю. Но меня в этом отношении пока все устраивает. Теперь стоит рассказать подробнее о динамике, управляемости и проходимости Туарега. По заявленным производителем характеристикам данные автомобили схожи по динамике, но ощущение совершенно противоположные.

Если хочешь немного погонять, то его постоянно нужно держать в тонусе высоких оборотов, при этом коробку перевести в спорт режим.

Мне этот звук оооочень нравится, он настроен именно так как надо! Кстати, когда я в первый раз открыл капот, то не обнаружил масляного тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин Проштудировал инструкцию понял, что этот весьма полезный инструмент теперь отсутствует на Туре. Вместо него электронная шкала на мониторе. Не знаю, наверно так удобнее наблюдать за уровнем масла в двигателе, но я все-таки предпочитаю лично убеждаться в его наличии посредством щупа.

Некоторые умельцы из Туарег клуба принудительно устанавливают себе данный прибор от предыдущей модели.

тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин

Я в начале тоже хотел, потом забил. Так вот в соответствии с показателями электронной мерительной системы, с завода масло было залито по максимуму.

Volkswagen Touareg 3.6 бензин

Особо хочу обратить внимание на то, что жора масла в моем двигателе 3,6 FSI не обнаружено! За все время постоянных наблюдений уровень опустился примерно на одно-два деления, это где-то около грамм масла. Доливать естественно не стал, поскольку до середины шкалы было совсем.

По поводу коробки, на Туре NF стоит классический гидротрансформатор восьмиступенчатый автомат от фирмы Aisin.

тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин

По загородной трассе -киевскому шоссе, в режие комфорт ехать очень приятно. Далее при езде на небольшой скорости по дороге с покрытием оставляющим желать лучшегомои субъективные ощущения только положительные. Еще бы шумоизоляцию колесных арок довести до ума, положительных эмоций прибавилось.

тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин

Шумоизоляция салона авто не зависит от комплектации и ценообразования заводских доп. Я никому не навязываю свое восприятие двух одинаковыха по сути разных автомобиля, поэтому покатайтесь на двух ,чтобы сделать свое собственное мнение и решить для себя — пневма или пружины, бензин или дизель.

тест драйв фольксваген туарег 3 6 бензин

Потому как в любом случаевсе упирается в финансы

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]