Пассат б6 г.
Всем привет. У меня вот тоже беда. Пассат б6 слева дует чуть теплым, справа уже холоднее.
Не греет печка в VW Б6
Температура в авто стоит на HI. Поменял антифриз и фильтр солонный толка не дало.
В чем косяк кто знает? Помогите Здравствуйте,раздельный климат контроль,левая сторона греет,а пассажирская нет,в чем проблема,? Помогите кто чем может Ошибок по электрике нету,делали диагностику.
Подскажите,где искать причину. Правый контроллер работает нормально цифры поднимаются вверх и вниз,но при этом поток воздуха в правой зоне холодный и не меняется. А в левой и горячий и холодный Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Имеем Пассат B6 TDI,с двух зонным климатроником, который дует со всей пассажирской стороны холодным воздухом,при любой выставленной температуре,а с водительской всё в порядке!!! Диагностика ошибок не дала,полез раберать,разобрал пол салона добрался до правого сервомотора,регулирующего температурную заслонку,проверил,работает,тяги на месте,рычаг самой заслонки,двигается от и до,потом мотор снял,и рукой подёргал сам рычаг всё свободно двигается,и в крайнем положении,слышен звук хлопающей фольксваген пассат б6 не работает печка прогрел двигатель,выставил обе температуры на HI,и удерживая рукой рычаг в крайнем горячем положении наблюдал минут пять,но ничего не изменилось,слева так же горячо а справа так же холодно!!!
Volkswagen Passat B6 club
После такого эксперимента мысли по поводу неисправных,датчиков и сервопривода отпадают,тогда что же???? Слышал что радиатор там стоит с двумя кругами циркуляции ОЖ,может такое происходит из за забитости одной половины!!!
Всю голову изломал помогите пожалуйста!!!! Может кто нибудь хотя бы логику работы температурных заслонок объяснит,как устроен короб,как происходит смешивание возд.
Ах да,на забитый радиатор наводит ещё та мысль что не за долго до случившегося в систему охлаждения был добавлен герметик!!!!
В общем проблема у меня следующая: Фольксваген пассат б6 не работает печка, думал, что накрылся блок управления печки, или как там его правильно называют, провел диагностику, сказали, что ошибку комп не выдает, поэтому не спешу с разборкой панели и проверять моторчики печки. Продолжаю лазить во всемирной паутине и тут натыкаюсь на проблемы с радиатором, а потом вспоминаю, летом начал подливаю антифриз, куда-пропадать стал, потом при замене масла мастер мне сообщил, что у меня подтекает радиатор и посоветовал залить герметик, ну я так и делал.
После у меня стал плохо работать кондей. При диагностике мне другой мастер сказал, что давление у меня просто дикое, а вот почему дует теплый воздух, он не знает, посоветовал промыть радиатор.
VW-BUS-CLUB
Перестала работать печка: Завелся сегодня утром без проблем, пол днея ездил. Машина простояла часа 2 перед магазхина, а сейчас подошел завелся и воздух не дует. Также не работает обогрев лобового и заднего стекла.
Кнопки и шкала работает печки и обогрева а тепла.
Посмотрел по мануалу предохранителивроде бы все хорошо. Вот в итоге остался в запотевшей машине. Диагностика volvic Похоже, нам с Вами одновременно ехать У меня, скорее всего, аккум сдох.
Поставил я его фольксваген пассат б6 не работает печка зарядку после того, как он крутить стартер перестал, а он у меня в режиме "автомат" за 2 часа с 4А до 1А слетел Похоже, кранты У Вас-то с аккумом порядок? Хотя, если индикаторы работают, фольксваген пассат б6 не работает печка, наверное, да Диагностика А с предохранителями может быть что-то еще?
C аккумом все в порядке: Ну дык навестим вместе нашего люьимого диллера: А после поездки, скажем, около часа не включилось хоть что-нибудь? И как аккум проверял? Нет, я так без печки до дома ехал часа 2 и все мертво. А под капотом там предохранители в один ряд? Сегодня в поставил машину на подземный паркинг у магазина, в забрал.